Программа состоит из образовательных лекций и мастер-классов, а также церемонии награждения лучших рекламных решений. Фестиваль включен в рейтинг креативности Best of AdAsia, который определяет лучшие креативные агентства в регионе. В этот раз организаторы представят практически полностью обновленный состав жюри и спикеров.
«Мы уже определили спикеров и жюри. Это профессионалы своего дела, которые неоднократно выступали в качестве спикеров и жюри на международных фестивалях рекламы, известны интересными работами и в их копилке немало наград. Отдельного внимания заслуживает наш председатель жюри – он активно включился в работу с самого начала и под его руководством мы сформировали список категорий и номинаций Red Jolbors Awards
В этом году на Red Jolbors также запланированы нововведения в образовательной программе. А в конкурсе лучшей рекламы в регионе по-прежнему могут принять участие рекламные, креативные, брендинговые, коммуникационные агентства и продакшн-студии. Прием работ запланирован на июль. «С каждым годом мы стремимся улучшить наш фестиваль и внимательно изучаем обратную связь от участников. Стараемся учесть их пожелания. Также мы следим за трендами рекламных фестивалей в мире, и каждый год внедряем что-то новое в программу Red Jolbors», – сказала одна из организаторов фестиваля Red Jolbors Сабина Рейнгольд.
Медиа партнером фестиваля в Украине выступает компания ORT Media.
Более подробно https://www.facebook.com/RedJolborsFest