1.Нужно ли рекламисту и маркетологу иметь профильное образование?
В нашей стране нет вузов, которые готовят рекламистов и маркетологов. На тех факультетах «маркетинга», которые массово пооткрывались везде, часто преподают не те, кто реально занимаются маркетингом. Поэтому я за базовое образование – экономическое или техническое. Или какое получится …
2 Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?
Слышать и понимать потребителя. Если говорить о ритейле, то всем кажется, что они умеют продавать. А часто нужно уметь покупать, чтобы понимать, что нужно человеку в магазине. Иногда эти понимания никогда не сходятся
3 Топ-3 настольных книг рекламиста
Сейчас столько книг по рекламе и маркетингу, что сложно выбрать настольную в данный момент . Но хочется, чтобы маркетологи начали с того, чтобы разобрались в базовых принципах экономики, а потом выучили напамять Траута. Я люблю читать не теоретические измышления, а реальные истории. Если хотите понять как строить торговые сети – читайте историю Walmart. Таких примеров можно найти много. И побольше спрашивайте практиков. Иногда вопрос на кофе-брейке может помочь больше, чем 5-6 книг
4 Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?
Тренинги должны вести люди, которые чего-то сделали руками и своей головой: увеличили продажи, вывели марку, нарастили и пр. А профессиональные тренеры – часто профессиональные пересказыватели книг, которые можно прочитать и самим.
5. Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.
Креативность и результативность. Иногда бывает первое без второго
6. Ваш идеальный подчиненный – каким Вы его видите?
Человек команды с инициативой. Не люблю пинать людей и заставлять их работать. Горящие глаза и желание пахать .
Вопросы задавал Алексей Фурман