Телеканал Lifetime использовал в анонсах мини-сериала «Тайная жизнь Мэрилин Монро» знаменитый трюк с раздувающейся юбкой из фильма «Зуд седьмого года». Цифровые рекламные панели, расположенные на станциях метрополитена в Нью-Йорке, реагировали на звук приближающегося поезда запуском ролика, в котором юбка актрисы приподнималась якобы от резких потоков воздуха.
В digital-конструкции, установленные на восьми станциях метро на Манхэттене, специалисты компании Control Group встроили звуковые датчики. Для каждой платформы пороговый уровень децибел настраивался отдельно, поскольку станции метро нью-йоркской подземки различаются уровнем шума.
Помимо соблазняющего проекта в метро кампания, разработанная креативным агентством Horizon Media, включала размещение в прессе, на ТВ и в Интернете. Трансляция мини-сериала «Тайная жизнь Мэрилин Монро» начнётся на телеканале Lifetime 30 мая.
Напомним, в мировой наружной рекламе есть примеры творческих решений для dooh, обыгрывающие порывы воздуха на платформах станций метрополитена, которые образуются в результате «поршневого эффекта» от движения поездов. Так, зимой 2014 г. в подземке Стокгольма прошла кампания шампуня Apotek, где волосы модели развевались от ветра приходящих составов. В том же году на той же конструкции (принадлежит оператору наружной рекламы Clear Channel) прошла социальная кампания, продолжившая идею с волосами.