-
1 500 грн (Pass, May 29) – аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие – Церемонию награждения победителей КМФР.
Детальная программа второго дня конференции Best Marketing Practices, 29 Мая
29 МАЯ |
|
||
9:00 – 10:00 |
Регистрация, утренний кофе |
||
10:00 – 10:20 |
Special Interest Group – коммуникации в luxury-сегменте |
|
|
10:20 – 10:40 |
Как оптимизировать бюджет? Как создавать и формировать имидж при помощи принта: эксклюзивно и бюджетно? Преимущества онлайн полиграфии на сегодня!!! |
|
|
10:40 – 11:00 |
Как общая идея может стать сильнее чем медиа |
|
|
11:00 – 11:20 |
Когда 250 тысяч голосов поют в унисон, или как создают brand experiential platform |
|
|
МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 16-го KIAF |
|
||
11:30 – 13:00 |
Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов |
|
|
New Packaging Design Solutions |
|
||
Radical Thinking |
|
||
Italian jobs |
|
||
13:00 – 13:30 |
Перерыв, кофе-брейк |
||
Блок выступлений от Видеоинститута маркетинга и рекламы |
|
||
13:30 – 16:00 |
Презентация Видеинститута маркетинга и рекламы |
|
|
Социальная ответственность брендов как инструмент маркетинговой коммуникации |
|
||
Smart is the new sexy. The BIG DATA THEORY … and practice |
|
||
Inbound маркетинг |
|
||
Видеореклама в Интернете |
|
||
Мифы и правда о мобильной рекламе |
|
||
Разработка продающих сайтов — Landing Page |
|
||
Как угнаться за «дедлайнами» |
|
||
Каналы коммуникации |
|
||
Тенденции наружной рекламы |
|
||
Выхода бизнеса с оффлайн в онлайн. Важность интернет маркетинга для бренда. История бренда hormann.ua |
|
||
18:00 |
Welcome drinks |
||
19:00 |
KIAF Awards Ceremony |
||
21:00 |
Non Consumers Party & Aftershow drinks |
С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.