• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Интернет медиа агентства Всеукраинской рекламной коалиции.

18 Травня, 2015
Час прочитання: 4 хв.
A A
Интернет медиа агентства Всеукраинской рекламной коалиции.
Share on FacebookShare on Twitter

Прежде всего, обозначим, о чем и о ком пойдет речь в данном исследовании.

 Всеукраинская рекламная коалиция объединяет игроков рекламного рынка самых различных специализаций. Даже учитывая существующие тренды развития рынка в сторону коммуникационной универсальности агентств при разработке рекламных стратегий, с одной стороны, и «всеобщего увлечения» digital-ом, с другой, есть агентства, чьи ключевые компетенции находятся в большей степени в поле интернет медиа планирования и баинга, включая баннерную и поисковую рекламу, SEO оптимизацию и проч.

 Итак, предметом данного исследования являются (перечислим еще раз и попунктно, для облегчения понимания) :

 – агентства, входящие в ВРК,

– агентства, имеющие специализацию в планировании и покупках рекламных мест в сети интернет, а также покупках контекстной рекламы и оптимизации сайтов клиентов,

 – агентства, приславшие в исполнительную дирекцию ВРК заполненные анкеты.

 Соответственно. НЕ входят в данное исследование:

 – универсальные креативные, маркетинговые и медиа агентства, которые, в том числе, имеют клиентов с коммуникациями в интернет среде,

 – digital агентства, чья ключевая компетенция – разработка креативных стратегий и кампаний в интернет и mobile медиа, а не медиа баинг в интернете,

 – не члены ВРК или агентства, не пожелавшие позиционировать себя как «интернет медиа».

Определившись с предметом исследования, перейдем к его сути.

  Все интернет-медиа агентства ВРК мы разделили на несколько групп.

 Первую группу составили интернет-медиа агентства, входящие в крупные рекламные и медиа холдинги. Соответственно, значительная часть их клиентов и интернет-медиа бюджетов, является составной частью суммарного медийного биллинга такого медиа-холдинга. Впрочем, агентства этой группы имеют и т.н. «прямых» клиентов, вне холдинга, и могут считаться вполне самостоятельными игроками рекламного интернет медиа рынка.
 
Очевидно, что принадлежность к рекламному холдингу сказывается на величине биллинга агентств этой группы. Не приводя никаких конкретных значений, заметим, что это, безусловно, наиболее крупные игроки рынка. При этом, поскольку данное исследование никаким образом не претендует на звание «рейтинга агентств», то внутри группы ранки для агентств не выставлялись.

Отдельно заметим, что в холдинге PublicisGroupeMedia интернет-медиа бюджеты входят непосредственно в биллинги all-media агентств группы, специализированное агентство для этого вида медиа носителя холдинг не создавал.

 

Группа I

Агентство (в алфавитном порядке)

Рекламный холдинг

AdPro

DAN

Advance Digital

ADV Group Ukraine

AGAMA Digital Group

AGAMA communications

Resolution

Optimum Media Ukraine

 

 Все другие интернет медиа агентства нашего исследования являются самостоятельными и независимыми от сетей и холдингов игроками.

Их, в свою очередь, также можно распределить на три условные группы в зависимости от годового интернет-медиа рекламного оборота

Отметим, что «спецификой» лидеров среди локальных агентств – ITCG и IPlace – является то, что они осуществляют медиа баинг в интернете, в том числе, не только для прямых клиентов, но для рекламных агентств различных специализаций. Особенно это относится к агентству IPlace, в списке клиентов которого больше агентств, чем прямых рекламодателей

Также заметим, что по этическим соображениям мы не публикуем полные списки клиентов, а их написание полностью соответствует присланным в ВРК буквам.
 


Группа

Индикативное значение биллинга, 2014, млн грн


Агентство


Клиенты

Группа II

30+

ITCG

Philip Morris Ukraine, InBev, Comfy, Fotomag, BEKO, Vitmark, PegasT, PocketBook, Bellact и др.

IPlace

Intertop, Philips, UDP, Apps, Protoria, UTEC, Pit Bull, Diplomat, AXA, LG, Brocard, Банк Русский Стандарт и др.

Группа III

10 – 12

COXO

Бакарди-Мартини, Кимберли Кларк, Нестле Украина, Лидер-снэк, Hexagone, Экомаркет и др.

Digibrand

British Council, Winner Automotive, Евроювелиртрейд, TZMO SA / Bella Trade, Synevo, River Stone, Алкоклин, Golden Palace, Stihl, Tvoy Dom, ProCredit Bank и др.

Havas Digital

Reckitt Benckiser/Pharmaceuticals, Citroën, Nutricia/Milupa, Альфа банк, Nestle/Торчин и др.

Qreachers

Johnson&Johnson, KazakhTelecom, Obolon, Thomas, Terrafood, S.I. Group и др.

TMGU

Humana, УкрАвто, Рехау, Тойота Сити Плаза, Завод ЗБК iм.Свiтлани Ковальської, Польфарма, Faberlic и др.

Группа IV

1.5 – 3.5

Fresh IT

mirinstrumenta.com.ua, modus-vivendi.com.ua, pizzarossi.com, depstor.com.ua, pixus.ua и др.

Hoshva Digital

N/A

 

 

Надеемся, что данное исследование окажется полезным инструментом для:

А) клиентов-рекламодателей – они будут знать к кому обратиться за квалифицированно оказанными интернет-медиа услугами;

Б) интернет-медиа агентствам-участникам исследования – ведь теперь именно у них появится больше работы и денег – см. п А);
В) ВРК, которая в ближайшее время пополнится новыми членами Коалиции из числа интернет-медиа агентств, которым тоже захочется в п Б).
 
Максим Лазебник,
Исполнительный директор ВРК

 

 

 

 

 
 
 
 

 

 

 

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Понад 290 фахівців увійшли до журі Effie Awards Ukraine 2025

4 Вересня, 2025
Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.