Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болград. В этом городе где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.
Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с Classic — линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновленный дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне не только Bolgrad Classic, но и всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.
Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне. А в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов.
Вино Болград — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое вино, красное или белое, будет подано к рыбе или тайской лапше, главное — компания близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер. Не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.
Напомним, агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино, а не правила».
А вот еще интересное: шведский бренд безалкогольного вина Oddbird создаст наиболее социально дистанцированный ресторан посреди заповедника.