Под хэштегом #homefirst немецкая сеть супермаркетов PENNY и агентство Serviceplan стартовали в социальных сетях третью часть кампании по поощрению самоизоляции. Созданный Serviceplan Campaign третий ролик из серии кампании в юмористической форме благодарит лежебок — «мудрых хранителей диванов», которые достигли «дзэна» в искусстве самоизоляции в период карантина.
Новый ролик поощряет людей оставаться дома и благодарит тех, кто не растерялся в новых условиях и усовершенствовал искусство жизни на диване.
Герои ролика — обычные люди, которые занимаются повседневными делами в своих квартирах. Среди них также те, кто всегда предпочитал добровольную самоизоляцию и делится опытом с остальными.
В ключевом сообщении кампании сеть супермаркетов говорит: «Оставаться дома — твоя суперсила». Ведь быть «мудрым хранителем своего дивана» — очень важное умение в период карантина, когда покидать свой дом можно лишь в случае крайней необходимости, а жизнь в интернете на диване временно стала зоной комфорта.
Штефан Магел (Stefan Magel), главный операционный директор PENNY: «Мы очень серьезно относимся к сложившейся ситуации, однако, считаем, что даже в самые сложные времена всегда найдется место для юмора и развлечений. Именно поэтому новым видеороликом кампании мы благодарим и выражаем свое уважение тем, кто поневоле стал лежебокой и продолжает самосовершенствоваться в этом искусстве».
Тем временем Apple поощряет заниматься креативом даже в период вынужденной самоизоляции, создав новую кампанию из пользовательских видео. А креативное агентство Banda и фитнес-приложение BetterMe создали ситуативный креатив для платформы Snapchat всего за 5 дней.