Креативное агентство ViViD запускает Influenсеrs HUB — площадку уникального формата, департамент консалтинга по обслуживанию блогеров. Деятельность хаба будет развиваться в двух основных направлениях: работа с блогерами по созданию креативного контента для конкретных задач брендов, а также правовая защита этого контента и самих инфлюенсеров.
«За последнее время рынок Influencer marketing динамично развивается и все больше набирает оборотов. Наше агентство уже не первый год наращивает экспертизу в этом направлении. Мы имеем хороший опыт успешно реализованных кейсов с украинскими и международными брендами. Открывая новые возможности Influencer marketing, мы обнаружили ряд проблем и потенциальных угроз со стороны правового сектора как для брендов, так и для самих блогеров. В первую очередь речь о идет о прозрачности рынка и законности сделок. Ведь если, к примеру, договоренности с блогерами не закреплены юридически, тогда нет основания для передачи прав на использования контента, — комментирует Наталия Боронина, директор креативного агентства ViViD. — Мы создали ViViD Influenсеrs HUB, чтобы помочь рынку в работе с инфлюенсерами, решить ряд проблем, связанных с правовой защитой и предложить брендам и блогерам максимум функций «в одном окне».
Напомним, в начале этого месяца Havas PR Київ анонсировал перезапуск: новый топ-менеджмент, концепцию и стратегию.