• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна М'язи

Как Telegram и Worksection помогает выстроить работу компании на удаленке

13 Квітня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
работа компании на удаленке
Share on FacebookShare on Twitter

Из-за всемирного карантина многие команды оказались вынуждены принципиально поменять принципы своей работы. Но перевести всю компанию, особенно если это большой проект, на удаленку — не такая простая задача. В этом помогут программные решения, которые берут значительную часть менеджерской работы на себя. Product Owner в компании GeniusMarketing Анастасия Ольшанская рассказала о том, как изменилась работа компании на удаленке и как с помощью Telegram и Worksection выстроить рабочие процессы с командой вне офиса.

Как устроена работа компании

Наша компания условно состоит из четырех департаментов. Два из них — отделы продаж. Один — удаленный, второй работает стационарно. Еще один отдел — продуктообразующий. То есть это продуктологи, которые создают продукты, занимаются стратегическим и маркетинговым развитием. Четвертый отдел включает в себя подразделения, работающие на продукты и операционную составляющую: медиа, контент, дизайн, техническая команда. Суммарно, у нас в команде до 100 человек.

У нас никогда не было такого, чтобы абсолютно вся команда физически находилась в офисе. В офлайне у нас работают руководители отделов, часть офлайн-отдела продаж и продуктологи с их проджект-менеджерами. Часть медиакоманды тоже в офисе. Ну, и те, кто работает удаленно, имеет возможность приезжать в офис.

Как выстраиваем работу внутри команды: Telegram

У нас есть два канала коммуникации. Первый и базовый – это Telegram. Мы не общаемся по почте. Не согласовываем там стратегию и не решаем оперативные вопросы. Все процессы координации изначально у нас шли в Telegram. Это понятный и привычный для всех инструмент, который многие используют и для личного общения. Так что не пришлось переключаться и привыкать к чему-то новому. А все наши потребности он вполне покрывает. Есть достаточно много материалов о том, что это один из самых безопасных мессенджеров с точки зрения хранения данных. К тому же совсем недавно сервис наконец-то ввел разбивку по папкам. Их можно сделать не больше десяти, я проверяла. Не знаю, насколько это скажется на эффективности работы, но точно стало удобнее. 

Как выстраиваем работу внутри команды: Worksection

Более года назад мы перевели компанию на юнит-экономику. Разделили на доходоообразующие отделы, а есть – только расходные. Тогда мы поняли, что нужно как-то структурировать эту работу, а значит нужен таск-трекер. Раньше мы работали с Trello, но этот сервис нам не очень подходил именно под юнит-экономику. Мы поняли, что нужно фиксировать время, денежные расходы, а также внедрить более четкое деление на продукты и задачи.

Тогда я предложила руководству Worksection. Я работала с этим сервисом в предыдущей компании, где была очень большая структура из 12-ти департаментов. У меня был хороший опыт, поэтому я порекомендовала именно этот сервис. Так, с января 2019 года мы работаем в Worksection. Основная коммуникация по задачам проходит там: постановка задачи, контроль ее выполнения, комментирование, корректировки, учет времени. В конце месяца мы анализируем, сколько какой сотрудник потратил времени на работу и делим это время между продуктами. 

работа компании на удаленке

Как изменилась работа компании на удаленке

Мы перевели абсолютно всю компанию на удаленку. Если раньше в Telegram и Trello было довольно сложно оценить историю и найти какую-то закрытую задачу, то теперь это просто. Ты легко можешь вернуться к задаче, которая была закрыта неделю назад, когда ее нужно переделать.

Очень помогает иерархия и структуризация задач. Глобальные задачи дробятся на мелкие. Мелкие на еще более мелкие. Это позволяет не терять никаких деталей и коммуницировать с большим количеством людей.

Советы компаниям, которые сейчас вынуждены срочно переводить штат на удаленку

В первую очередь, не отчаиваться. Не стоит думать, что отказ от офиса критически повлияет на эффективность. Конечно, присутствует психологический момент. Поэтому важно постоянно мотивировать команду и быть с ней на связи.

Стоит пользоваться таск-трекерами, потому что это помогает систематизировать работу.

Сейчас выходит много материалов про то, как не потерять эффективность, работая вне офиса. И одна из основных мыслей — максимально воссоздать рабочую обстановку у себя дома. То есть не работать, лежа в кровати с бутербродом на перевес. С утра можно выпить кофе и сразу прописать себе задачи на день. Так ты забываешь о том, чтобы все держать в голове, потому что за тебя это сделает программа, а ты просто выполняешь свою работу. А сервис, в свою очередь, напомнит, если ты что-то не сделал вовремя.

Нам чуть-чуть легче, потому что мы — компания, которая обучает в том числе работать удаленно и менеджерить такие процессы. Многие проекты все равно стремились к тому, чтобы интегрировать больше онлайн-инструментов менеджмента команды. Так что сейчас, в силу обстоятельств, можно реализовать изменения, которые и так давно планировались.

В менеджменте есть три критерия постановки задачи. Первый: четко назначить ответственного за выполнение. Второй: определить четкий дедлайн. И третий: описать критерии выполнения этой задачи. Все три позволяет сделать Worksection.

Фото на главной: Dillon Shook on Unsplash.

Читайте также: Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально изменить, чтобы сохранить и развить бизнес. 

Теги: GeniusMarketingбизнесменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

To be or B2C: як змінити бізнес-модель і залишитись у формі

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.