В 2020-м году Serviceplan Group, ведущая европейская группа независимых коммуникационных агентств, празднует свой 50-летний юбилей и представляет обновленный логотип с особенным дизайном и слоганом “Born Integrated”. Праздничный логотип был создан на базе первого логотипа Serviceplan начала 70-х годов.
Новый логотип отражает комплексный и целостный подход к коммуникациям, который объединяет 24 House of Communication по всему миру. С другой стороны, логотип – это дань уважения отцам-основателям агентства, которые заложили основы для крупнейшей в Европе группы независимых коммуникационных агентств.
Born integrated – the service plan
Мюнхен, 1970: доктор Питер Халлер (Peter Haller) и Рольф О. Стемпель (Rolf O. Stempel) открывают рекламное агентство. Вскоре они понимают, что хотят развить не просто агентство, а стремятся предложить своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Так родился идейный подход под названием service plan. Дальнейший план развития агентства DIN A1 представлял собой интегрированную и взаимосвязанную модель стратегических коммуникаций, производства и дистрибуции. Подход, лежащий в основе модели, был подробно объяснен в брошюре, озаглавленной “In the future, the overall concept will decide” (“Будущее предопределено наличием единой концепции”). Service plan быстро оказался хитом продаж и, в то же время, стал базой для формирования ДНК группы агентств, а инновационная концепция service plan дала название агентству – так родился Serviceplan.
Юбилейный дизайн
Динамичный и современный юбилейный логотип группы связывает в единое целое буквы “S” и “P” с цифрой “50”. Логотип будет использоваться на протяжении всего 2020 года в качестве дополнительного корпоративного логотипа в различных точках контакта бренда, включая рекламу, мерчендайзинг и дизайн офисов.