• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Географические проблемы супермаркетов

23 Січня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Географические проблемы супермаркетов
Share on FacebookShare on Twitter

С начала 2015 года на дверях сетевых супермаркетов Чехии появились списки пяти основных стран-поставщиков продуктов в данный магазин. Однако узнать из этого списка о месте происхождения продуктов невозможно, поскольку в таблице указывается не страна-производитель, а процентное соотношение поставщиков в зависимости от юридического адреса. Например, несмотря на то, что первое место в таблице, на дверях супермаркетов Albert занимает Чешская Республика с долей 89,8 %, в действительности чешской продукции в магазине гораздо меньше.

Как пишет radio.cz, нововведение вступило в силу с января 2015 года в соответствии с законом о продуктах. Закон гласит, что продавцы, чьи доходы превышают 5 миллионов крон в год (178,5 тысяч евро) обязаны перед входом в магазин вывешивать читаемый список пяти стран, из которых доставляются продаваемые в магазине продукты. Этот список продавцы также обязаны предоставить в Минсельхоз.

Тем не менее, продавцы часто заявляют, что этот список не несет никакой информации для клиентов, поскольку называет страну, из которой продукт был привезен, но не страну, где он был произведен. В соответствии с данными от июня 2014 года, которые торговые сети предоставили в Министерство сельского хозяйства Чешской республики, реальный объем чешской продукции значительно ниже, чем указанный в таблицах. На деле он колеблется от 40 до 75 %.

Например, торговая сеть Globus в обязательном списке указывает, что больше всего продуктов она получает из Чехии (93 %), далее — из Германии (3,4 %), затем — из Словакии (1,2 %), Италии (1 %) и Польши (0,3 %). Плакат сопровождает краткий поясняющий текст, поскольку клиенты ожидают увидеть информацию о месте происхождения продукции.

Так, множество фирм имеют юридический адрес на территории Чешской Республики, однако, являются не производителем товара, а лишь его дистрибьютором.

В связи с тем, что информация, указанная в таблицах, не отражает действительного положения дел, производители продуктов намерены выступить с инициативой поправки, в соответствии с которой сети супермаркетов будут обязаны составлять список на основе того, где были произведены продукты.

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Понад 290 фахівців увійшли до журі Effie Awards Ukraine 2025

4 Вересня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.