Этой зимой одно из подразделений таиландского Министерства здравоохранения столкнулось с проблемой: как убедить людей не есть насквозь пропитанные химикатами несезонные овощи? То есть, со всеми теми удобрениями, которыми их поливают фермеры, чтобы собрать урожай в любое нужное им время.
Учитывая, что вся эта химия никуда не исчезает, даже если овощи вымыть, Минздрав и привлеченное для этой цели агентство Leo Burnett Bangkok пришли к выводу, что публику надо от овощей не по сезону отучить. А лучшее средство для этого – немного шоковой терапии и черного юмора, как видно из этого ролика:
А мораль тут такова: не кормите своих близких несезонными разносолами. Даже если они вас очень попросят.
Цель кампании – убедить людей не покупать такие овощи. Ведь если спроса на них не будет, фермерам придется отказаться от этой практики.