«Да что ж такое?!», – сокрушается зеленокожее чудовище, безуспешно пытаясь издать «правильный» зловещий рев для хэллоуинского рингтона смарт-звонков. В студии звукозаписи ход идут все его актерские способности. И у другой нечисти в серии промо-роликов Google Nest дела обстоят ненамногим лучше.
Помимо монстра в забавную кампанию от агентства Swift входят ролики, посвященные привидению, ведьме и вампиру.
Актеры рекламной кампании на самом деле озвучкой смарт-звонков не занимались. Однако при просмотре роликов действительно создается впечатление, будто мы видим закадровую работу над рингтонами.
«Псевдодокументалистика показалась нам хорошим выбором», – заметила Дана Сталкер, креативный директор агентства. «У нас были все эти интересные звуки, и мы не могли не представить себе тех, кто их издает. Настоящих монстров то есть».
Она также признала, что им очень повезло с кастингом. Ролики снимались практически перед самым Хэллоуином, и у агентства была только одна попытка – на замену актеров времени уже не хватило бы. Но актер, играющий монстра, заставил всю съемочную команду покатываться со смеху, и его выступление задало тон всем остальным роликам.