Каждый год мы обновляем и совершенствуем список наград, которых удостоятся самые креативные и эффективные работы стран Европы.
В 2019 году будут введены новые награды, секции и категории, чтобы воздать должное мастерству европейских креаторов.
Новые награды и категории
- Две новые награды: Creative eCommerce и Creative Strategy
- Новая секция Challenges & Breakthroughs с 5 категориями и 11 наградами
- Новая секция Sports & eSports с 3 категориями, добавленная в секцию Entertainment
- Обновленная номинация Print & Outdoor Craft, которая теперь называется Industry Craft
Две новые награды
Мы ввели награду Creative eCommerce, которая отражает то, как новаторство и оптимизация пути потребителя приводят к более тесному взаимодействию с потребителями и коммерческому успеху. А новая награда Creative Strategy ожидает такие работы, которым удалось переосмыслить бренд, реформировать бизнес или повлиять на культуру и общество.
Creative eCommerce
Оглядываясь на победителей Eurobest прошлых лет, можно сказать, что кампания Block Wish от S-Group Helsinki с легкостью завоевала бы награду Creative eCommerce. Ведь она продемонстрировала новаторское решение именно из области электронной коммерции в розничной торговле. Она повлияла и на манеру поведения пользователей, и на подход клиента к бизнесу.
https://www.youtube.com/watch?v=5zuuDiIyJgQ
Creative Strategy
Приза Creative Strategy удостоится та работа, которой удалось переосмыслить бренд, реформировать бизнес или повлиять на культуру и общество. Например, кампания Bihor Couture, созданная McCann Bucharest для Beau Monde, демонстрирует как раз такой сильный стратегический нарратив, который нужен, чтобы взять эту награду.
Секция Challenges & Breakthroughs, охватывающая 11 наград
Eurobest ценит мультикультуральную креативность с множеством нюансов. Поэтому мы бы хотели дать шанс специализированным работам, созданным для конкретного региона, которые рассчитаны на местный рынок, менталитет и общество.
Секция Challenges & Breakthroughs – это новая линза, сквозь которую жюри будет рассматривать ваши работы, уделяя особое внимание тем из них, которые сделаны для малых и развивающихся брендов и выстроены на понимании местной культуры. Эта награда присуждается за силу идеи, а не за размер бюджета.
Поиски «особого цвета» Севильи
Эта кампания, Searching for the Special Colour of Seville от агентства PS21 Madrid для Diageo Spain, была вдохновлена своим специфичным целевым рынком и задумывалась конкретно под него.
Новые категории Sports & eSports в секции Entertainment
Теперь вам предлагается еще больше возможностей для демонстрации работ, которые отличаются креативным маркетингом в сфере спорта. Чтобы ознакомиться с этими категориями, обратите внимание на секцию D.
Введение награды Industry Craft
Награда Print & Outdoor Craft Award была обновлена и переименована в Industry Craft, чтобы лучше отражать те креативность, талант и мастерство, которые нужны для создания прекрасно выполненных решений и воплощения в жизнь креативных идей.
Сотрудничество с Unstereotype Alliance
Фестиваль Eurobest с гордостью заявляет о том, что отныне он является членом Unstereotype Alliance, платформы, которая при поддержке структуры «ООН-женщины» собирает идеи и проводит мероприятия по борьбе с гендерными стереотипами в медиа и рекламе.
Соответственно, Eurobest обновил правила для жюри. В 2019 году судьи будут обращать внимание еще и на то, не содержит ли рассматриваемая работа каких-либо укоренившихся предрассудков, связанных с полом, возрастом, расой, национальностью, инвалидностью и т.п. О процедуре судейства на Eurobest можно прочитать здесь.
Прием заявок открыт
Для начала вы можете скачать инструкции для подачи заявок или связаться с нашими экспертами по наградам.