Дэвид Хассельхофф, известный по старому доброму телесериалу «Рыцарь дорог», в этом рекламном ролике возвращается к своей роли Майкла Найта, борца с преступностью. Вот только лошадиных сил в этом экшене значительно поубавилось.
Ролик сделан для немецкой онлайн-платформы по продаже автомобилей. И, хотя снят он на немецком, понять, что в нем происходит, можно без труда.
https://www.youtube.com/watch?v=iByp3UoloAM
Хассельхофф и его верный искин (теперь в мопеде!) отправляются в погоню за коварными злодеями в стиле 80-х (тоже на двухколесных лошадках). После чего следует мееедленный экшен.
И в самый кульминационный момент, когда Хассельхофф пытается совершить с разгона прыжок с крыши на крышу, к нему приходит осознание. Это – не та машина!
И он заходит на сайт Mobile.de в поисках чего-то более подходящего.
По словам Инги Визе, директора по маркетингу Mobile.de, в этой кампании они хотели с юмором показать, что требования к транспорту у каждого свои.