Реалии, изображенные на стоковых фотографиях, должны быть легко узнаваемыми. Однако когда речь заходит о современном обществе, приходится признать, что эти фотографии не слишком-то соответствуют реальной картине вещей.
За последние несколько лет фотобанк Getty Images поучаствовал в нескольких проектах, чтобы собрать фотографии, которые будут точнее отображать мир вокруг нас. Например, серии изображений, посвященных ЛГБТ-сообществу или женщинам разных национальностей. Новейший такой проект Getty Images – борьба со стереотипами о людях в возрасте. Для этого была сделана подборка из 1400 фотографий, которые создают более реалистичный образ тех, кто старше 50 лет.
Таким образом компания надеется опровергнуть целый ряд устоявшихся образов: от неспешного забивания мячиков на поле для гольфа до дряхлости и немощности. Ведь, как заметила Барбара Шипли, вице-президент Американской ассоциации пенсионеров, жизнь для этих людей идет своим чередом, они зачастую продолжают работать или открывают собственный бизнес… И, по правде говоря, 54% американских предпринимателей попадают как раз в эту возрастную категорию.
Все это затрагивает не только социальные предрассудки, но и бизнес. Так что теперь в том, что касается людей постарше, у масс-медиа и маркетологов есть инструменты для более аутентичного сторителлинга.