Австралийское предприятие CD Dodd, занимающееся переработкой металлолома, в своей новой кампании взялось за немного другой металл. Их агентство Rare пригласило музыкантов-металлистов, чтобы создать рекламный джингл для компании. И это стало первым в мире джинглом в жанре хэви-метал (наверное).
Музыканты, чьи деньки славы минули где-то в 90-е, нашли свое «повторное применение», сформировав новую группу Reborn, которая и создала джингл.
https://www.youtube.com/watch?v=Yvr8rf7-084
В кампанию, впрочем, входит не только музыка, но и все, что положено настоящей музыкальной группе: мерчендайз, интервью и видео о рабочем процессе.
Цель кампании – прорычать имя CD Dodd на весь эфир так, чтобы целевая аудитория приостановила свои дрели и отбойные молотки и услышала его.