Adidas презентовала коллекцию спортивной одежды «Now Is Her Time» в стиле «унисекс». Главный месседж — равные не только права, но и обязанности мужчин и женщин. Коллекцию разработали совместно с американским рэпером, продюсером и дизайнером одежды Фарреллом Уильямсом, пишет Hypebeast.
Обувь представлена в непривычной для Adidas цветовой гамме — от салатовых, розовых до серых и черных оттенков. В каждом образе также присутствуют принты или надписи «Эмпатия», «Мысли», «Человек». А буквы HU означают «Human» («человек»).
В рекламной кампании хотели продемонстрировать «точку зрения женщин разного происхождения и убеждений и тех, кто их в этом поддерживает». Поэтому в качестве моделей пригласили музыканта Сидни Лорена Беннетта, художницу, активистку и основательницу движения Black Lives Matter Патрисс Каллорс, британского актера Реджинальда Йеттса, художницу и основательницу проекту Art Mom Тайру Митчел и других.
Коллекция появится 31 августа в флагманских магазинах Adidas и будет доступна на сайте adidas.com.
Фото: Adidas