В Японии сеть McDonald’s выпустила безалкогольный напиток McFizz, который разливают в специальные прозрачные стаканчики. Создавая для них рисунок, дизайнеры выбрали тему лета и романтики. Так что на каждом из них изображена парочка влюбленных – мальчик и девочка на противоположных сторонах стакана.
По задумке, если опустевший стаканчик правильно повернуть, парочка обменяется поцелуем.
Но только если его повернуть правильно.
А если стаканчик наклонить под углом, то рейтинг картинки быстро становится недетским.
Кроме того, чем сильнее наклон, тем сильнее искажается картинка, делая одну из фигурок значительно меньше (и преступно младше) другой.
И теперь, пока в McDonald’s не спохватились и не остановили выпуск этих стаканчиков, каждый турист считает своим долгом ухватить себе на память такой двусмысленный образчик дизайна.