Итальянское агенство The Big Now запустило рекламную кампанию к 25-летию открытия бюджетной торговой сети Penny Market.
Тогда, в 1994 году, когда сеть Penny Market начала работать в Италии, в ходу были не евро, а лиры. В 2019 году к своему юбилею сеть объявила акцию “Вы платите столько же, сколько и в 1994-ом!”, естественно с учетом разницы курса валют.
К этой акции агентство выпустило серию забавных принтов с изображением “осовремененных” итальянских лир, использовавшихся в 1994 году. Разница в том, что дизайнеры агентства “Осовременили” знаменитых итальянцев, чьи портреты печатались на купюрах тогда. Вот как выглядят обновленные портреты знаменитого ученого Алессандро Вольта (жил в XVIII веке) и великого композитора XIX века Винченцо Беллини.