Вчерашний день принес нам первого Льва. Правда, снова бронзового и не совсем нам. Бронзовый Лев в категории Creative Data Lions получило известное екатеринбургское агентство «Восход» за кампанию AI Versus для телекомпании «Дождь». Для нас же главным является тот факт, что в разработке кампании активное участие принимала украинская ISD Group. Настолько активное, что была включена в победители на правах равного партнера. Это, если вдуматься, действительно главное, а под каким флагом вручается Лев – имеет относительное значение.
О подробностях такого продуктивного сотрудничества, о самой кампании и участии в ней ISD Group мы, с трудом прорываясь через каннскую суматоху, постарались выяснить у основателя и руководителя группы Виктора Шкурбы.
Ваша работа – результат коллаборации с российским агентством «Восход». Какое участие в этом проекте принималa ISD Group?
Виктор Шкурба: – Мы с ребятами из «Восхода» докручивали идею, плюс проектирование искусственного интеллекта и все, что с ним связано.
Как вы распределяли заявки по категориям? Исходя из каких критериев “Восход” подавал заявки в одни категории, а ISD Group – в другие?
В.Ш. – У агентства «Восход» уже наработан большой опыт успешного участия в Cannes Lions, так что мы доверились им. Договорились, что мы подадим в крафтовые категории, а они в идейные.
Какова конечная цель Вашей совместной кампании? Какова целевая аудитория?
В.Ш. Цель была единственная: продемонстрировать ярко и убедительно, насколько подача новостей может влиять на мировоззрение человека.
Если честно, Вас не пугают результаты Вашего эксперимента?
В.Ш. – Если честно, пугают. Иногда даже довольно сильно пугают. Но меня когда-то учил известный психолог: если какое-то явление тебя пугает, значит надо идти и это явление исследовать.
Вы не планируете повторить тот же эксперимент на украинском материале?
В.Ш. Мне кажется, у нас не достаточно контрастная ситуация, чтобы увидеть что-то действительно интересное
Традиционный вопрос, с которого наверное нужно было начинать: ваши первые ощущения от известия о получении Бронзового Льва.
В.Ш: Эти эмоции сложно описать. Если коротко – это смесь радости-гордости-страха
Если честно, у нас двойственное чувство. С одной стороны приятно и здорово, что наша компания является соавтором проекта, удостоенного Льва. С другой стороны этот лев, идет в российскую копилку. Лично вам не обидно?
В.Ш: Нет, конечно! Потому что этот проект мы делали совсем не ради получения Каннского Льва. Ну, почти…
Последний вопрос : что больше всего впечатляет на Cannes Lions в этом году?
В.Ш: Масштаб! Бернинг мен для рекламистов и маркетологов!
Кейс работы Al Versus – смотрите ниже
Reklamaster.com