В начале фестивальной недели платформа Unstereotype Alliance провела собрание своих ключевых партнеров. Среди них такие компании и организации как Diageo, Unilever, P&G, Johnson & Johnson, Cannes Lions, WPP, а также лидеры социальных медиа.
Во время собрания Unstereotype Alliance представила свой обзор «Отношение к гендерному равенству» (Gender Equality Attitudes). Он охватил 10 стран и обнаружил немало проблем, которые Unstereotype надеется исправить.
«Мы провели это исследование, чтобы понять, удалось ли нам хоть чуть-чуть изменить мир к лучшему. Хорошо уже то, что 80% опрошенных согласны с тем, что гендерного равенства нужно добиваться», – заметил Дэниел Сеймур, и.о. директора Unstereotype Alliance.
«Но и дискриминации, и предрассудков все еще хватает. Например, каждый третий считает, что это нормально, когда мужчинам платят больше, чем женщинам, за ту же самую работу. Среди опрошенных каждый четвертый мужчина сказал, что нет ничего плохого в том, чтобы ударить свою жену или девушку, и вообще жена не вправе отказывать мужу. Так что тут еще работать и работать. И мы рады, что организаторы Cannes Lions решили отныне учитывать критерии Unstereotype при отборе членов жюри.»
Сеймур также подчеркнул важность сотрудничества с Cannes Lions для Unstereotype, ведь Фестиваль – крупнейшее собрание людей, способных повлиять на умы. И его платформа намерена показать этим людям всю серьезность своей миссии.