• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Ветераны Cannes Lions делятся воспоминаниями о Фестивале

17 Червня, 2019
Час прочитання: 2 хв.
A A
Ветераны Cannes Lions делятся воспоминаниями о Фестивале
Share on FacebookShare on Twitter

Чего только нет на Международном фестивале креативности Cannes Lions: розовое вино, вечеринки на яхтах, награды, семинары и встречи с интересными людьми. И у тех, кто уже бывал на Фестивале, со всем этим связано немало воспоминаний.

20 опытных делегатов согласились рассказать о самых запомнившихся для них моментах, которые им довелось пережить за время визитов в Канны. Интервью слегка отредактированы для ясности.

Фредерик Бонн, креативный директор iCrossing

Визитов в Канны: «Ежегодно с 2005 года, кроме 2009.»

Самый запомнившийся момент: «Определенно судейство. Это – совершенно уникальный опыт: приехать в Канны и на неделю запереться в комнате с группой людей из разных уголков мира, чтобы говорить с ними только обо одном. О работе. Длинные разговоры и споры о каждой из работ и порой бурные разногласия. Лучше и не придумаешь. Вам может понравиться то, что другие возненавидели, и наоборот. Но и споры вокруг мнений, и попытки понять точку зрения других – это как раз то, что делает весь процесс незабываемым.»

Бертран «Кока» Кокаллемен, креативный директор международного отдела Teads

Визитов в Канны: четыре.

Самый запомнившийся момент: «Креативный директор Isobar, поразительно талантливый человек, поднялся на сцену, чтобы получить своего Innovation Lion. В тот день жара стояла +33, и он потерял сознание прямо на сцене. Все очень перепугались. Это сейчас-то мы смеемся, вспоминая ту погодку и испорченную еду.»

Джеффри Колон, руководитель студии Microsoft Advertising

Визитов в Канны: четыре.

Самый запомнившийся момент: «Вечеринка Twitter в 2017 году. Я раньше был профессиональным диджеем, так что оцениваю такие мероприятия по тому, насколько их диджей хорош. И Twitter не ударил в грязь лицом. За пультом был DJ Mick, пожалуй, лучший из тех, кого можно встретить на подобных мероприятиях. Он и в технике разбирается, и в музыке.»

Второй запомнившийся момент: «Прощальная вечеринка Spotify с DJ Shadow. Опять же, хорошие диджеи важны. Особенно на фоне всяких халтурщиков, когда организаторы не заморачиваясь зовут своего кореша Бена сыграть на вечеринке.»

Мишель де Рийк, гендиректор S4 Capital по Азиатско-Тихоокеанскому региону

Визитов в Канны: неизвестно.

Самый запомнившийся момент: «Больше всего раздражают забастовки таксистов. Пора уже им смириться со службами вроде Uber. Как-то раз забастовка происходила как раз в районе Ниццы и Канн, а наш рейс вылетал слишком рано, чтобы воспользоваться услугами вертолета Uber. Мы решили арендовать машину накануне, а утром оставить ее в аэропорту. Чего мы не учли, так это того, что таксисты не только бастовали, но и заблокировали все окрестные дороги. Мы уже могли видеть аэропорт, а самолет скоро должен был вылетать… Пришлось бросить машину прямо на трассе и пройти оставшиеся километра три пешком.»

Энн-Кристин Диаз, креативный редактор Ad Age

Визитов в Канны: «Слишком много.»

Самый запомнившийся момент: «Я приезжала в Канны беременной. Дважды. Первый раз был ужасен, так как срок был маленьким, и очень сложно было каждый раз объяснять, почему я отказываюсь пить, ведь еще ничего не было заметно. Ситуацию усугубляло то, что в тот год был Чемпионат мира по футболу, так что все были в еще более пьяном угаре, чем обычно. То еще удовольствие для трезвого человека. Помню, я сидела на званом ужине, смотрела, как известный маркетолог и известный креатор пьяно спорили о том, кто победит, и мрачно думала: «Вам-то, конечно, весело». А второй раз я выглядела так, будто баскетбольный мяч проглотила. Тут уж всем понятно было, почему я не пью, так что можно было просто отдыхать и получать удовольствие от мероприятия.»

Синди Гэллоп, основательница If We Ran The World

Визитов в Канны: «Признаться, я уже и считать перестала.»

Самый запомнившийся момент: «Больше всего меня неприятно поразили домогательства на Фестивале в 2015 году. Я просто не ожидала, что и меня, несмотря на мой возраст, эта чаша не минует. Тем более что все происходило во время официального ужина у моих друзей. Тогда-то я действительно осознала, через что проходят женщины в нашей индустрии, и в Каннах, и ежедневно на работе. И поэтому я публично выступаю в защиту жертв сексуальных домогательств еще со времен до основания #MeToo.»

Карен Кинг, профессор рекламного дела, и Джим Кеннеди, профессор современных масс-медиа, из Университета Джорджии

Визитов в Канны: неизвестно.

Самый запомнившийся момент: «Один из наших бывших студентов, Джейсон Креер, креативный директор W+K, получил Золотого Льва. Так как его команда была не здесь, он пригласил нас сесть рядом с ним во время церемонии награждения. Когда он сошел со сцены и вернулся на свое место, нас заметил еще один бывший студент, Гилад Кэт, директор по коммуникациям Mediacom Israel. Вскоре после этого он и его команда тоже поднялись на сцену, чтобы получить Золотого Льва. После церемонии мы были рады познакомить двух своих выпускников-победителей. Приятно видеть, что работу наших студентов признают на международном уровне. Два наших ученика победили в один вечер. С этим не сравнится ничто.»

Тедди Линн, соучредитель и креативный директор Episode Four

Визитов в Канны: неизвестно.

Самый запомнившийся момент: «Вот вам хороший совет: если вас просят разлить вино – соглашайтесь. И еще: если вино открывали не при вас – не пейте его. Уж поверьте моему опыту.»

Винисиус Малиноски, руководитель аналитического центра Google, The Zoo Brazil

Визитов в Канны: «Для меня это будет уже пятый раз.»

Самый запомнившийся момент: «В прошлом году я посетил вернисаж частной художественной галереи. Это было запоминающееся событие, ведь прекрасные апартаменты в Каннах на время превратились в галерею, посвященную проектам, которыми рекламисты занимаются в свободное время. Там были картины, скульптуры, фотографии, иллюстрации, музыка, все, что только можно вообразить. Это было замечательное событие на закате дня. Интересные люди, хорошая музыка и французское вино. Поразительный момент, возможный лишь в Каннах.»

Львы, которых увидел Джон Месколл с коллегами (фото Джейми Робинсон, креативного директора Joan Creative)

Джон Месколл, креативный директор международного отдела и председатель совета по вопросам креативности McCann WorldGroup

Визитов в Канны: «Около 20, в том числе и тот раз, когда Фестиваля не было и все было совсем не так интересно.»

Самый запомнившийся момент: «Одна из моих кампаний, Dumb Ways to Die, собирала награды всю неделю. И вот в последний вечер, перед переполненным Дворцом фестивалей, сам великий Ли Клоу (чьими работами я восхищался издалека всю свою карьеру) вдруг говорит всему залу: «Хотел бы я быть автором Dumb Ways to Die!» Никогда в жизни этого не забуду.»

Второй запомнившийся момент: «На всю жизнь запомню тот момент, когда мы нашли Каннскую Львицу. Я об этом еще никому не рассказывал. Я был в жюри номинации Titanium Lions, и мы сидели в комнатушке на верхнем этаже Дворца. И одна из судей, то ли Джейми Робинсон, то ли Хлоя Готтлиб, вернувшись из женской уборной, заявила с восторгом, что увидела в рисунке мрамора морду львицы. Это как увидеть лик Иисуса, выжженный на кусочке тоста.»

Пиюш Пандей, креативный директор международного отдела Ogilvy

Визитов в Канны: «Много.»

Самый запомнившийся момент: «Момент в Martinez Bar в 1996 году, когда я почувствовал себя частью большего «мы». Я сидел на ступеньках с коллегой из крупного индийского агентства, который тогда был в жюри. И после пары бокалов он сказал мне: «Пиюш, не говори пока никому, но мы получили первого Льва за рекламный ролик». Я сразу не понял, кто это «мы», ведь ролик был снят не его агентством и не моим. Но тут меня осенило: «мы» – это Индия. И я никогда не забуду тот момент, когда ролик «One Black Coffee» для телефона Ericsson Mobile принес Индии ее первого Льва.»

П. Дж. Перейра, креативный директор Pereira & O’Dell

Визитов в Канны: «Ежегодно в течение последних 20 лет.»

Самый запомнившийся момент: «Пару лет назад все из нашего агентства, кто приехали в Канны, отправились на морскую прогулку, чтобы отметить свой первый Гран-при в номинации Cyber Lions за «The Beauty Inside» для Intel. Мы были на обратной дороге, когда мне позвонили и сообщили, что мы взяли Гран-при еще и в номинации Films Lions. Я выскочил на палубу к остальным, принес шампанского, и мы вне себя от радости начали праздновать. И тут я получаю еще один звонок. И снова по поводу Фестиваля. Представьте себе: все притихли, чтобы я мог услышать, что скажут. И мне сказали: «Вы получили Гран-при Entertainment Lions!» Я вскинул руку и завопил, и все тут же поняли, что произошло. Никогда этот день не забуду.»

Брент Поэр, президент и директор по маркетингу Zenith, Moxie & MRY

Визитов в Канны: «С 2010 года, еще до того, как туда начали наезжать знаменитости.»

Самый запомнившийся момент: «Мы как-то были на вечеринке Microsoft и встретили там группу студентов из Университета Джорджии. Они проходили программу «Семестр в Каннах». Я сказал им, что и сам выпускник этого университета и даже не знал, что есть такая программа. Мы все вместе сфотографировались. Через 15 минут ко мне подходит одна студентка и показывает комментарий в Instagram к посту с этим фото: «Это с вами Брент Поэр? Передавайте привет». И она говорит: «Поверить не могу, что Вы знакомы с моим папой!» Отсюда мораль: пляжные вечеринки для молодежи. Знай свой шесток и надейся на приглашение от MediaLink или Viacom.»

Брайан Ребер, заведующий кафедрой рекламного дела и связей с общественностью Университета Джорджии

Визитов в Канны: «Я езжу в Канны со студентами Университета Джорджии с 2013 года.»

Самый запомнившийся момент: «Сложно выбрать что-то одно, но в 2018 году школьники-активисты, пережившие нападение на школу Марджори Стоунмен Дуглас (Паркленд, Флорида), рассказывали о том, как это происшествие определило их гражданскую позицию.»

Кит Райнхард, почетный председатель DDB Worldwide

Визитов в Канны: «Я уже даже не считаю, сколько раз я там был.»

Самый запомнившийся момент: «Впервые я побывал на Фестивале в 1984 году в качестве председателя жюри. Тогда этот пост впервые доверили американцу. Уже не помню, кто взял Гран-при за печатные медиа, но в категории рекламных роликов Ли Клоу, Джей Чиат и Стив Джобс очень упростили нам задачу.»

Райнхард, конечно, говорит о «лучшем ролике всех времен», то есть о ролике Apple «1984», который в том году собрал немало наград.

«Пусть роль председателя жюри заключается в том, чтобы координировать, а не агитировать, я не мог не выступить с пылкой речью в поддержку «1984», призывая всех единогласно проголосовать за эту работу. Так мы и сделали.»

Линдсей Слэйби, основательница Sunday Dinner

Визитов в Канны: два.

Самый запомнившийся момент: «Думаю, в свою первую поездку на Фестиваль мало кто представляет, что делать. Я сильно нервничала, потому что Дана Андерсон, директор по маркетингу MediaLink и мой образец для подражания, попросила меня выступить в дискуссии «Бесстрашные» (Fearless). Там же должна была выступать и Ким Кардашян. Я так переживала, что мне было не до вечеринок. Моя соседка по комнате каждый день вынуждена была отыскивать меня на одном из более пустынных пляжей, где я бродила вокруг и репетировала, репетировала… Я знала, о чем меня будут спрашивать, но хотела выступить идеально.»

Френсис Вебстер, соучредительница и гендиректор Walrus

Визитов в Канны: один.

Самый запомнившийся момент: «Как мы с подругой отправились на паруснике на островок на пикник. Мы обошли остров и вышли к старинному монастырю. Хороший был день.»

Второй запомнившийся момент: «Мы сидели на террасе отеля Carlton в час ночи. Я помню, как оглянулась и поняла, что знаю всех присутствующих, что это замечательные люди и все мы занимаемся рекламным делом. И я подумала: «Лучше и быть не может!» Какая еще индустрия выезжает полным составом в южную Францию? Ну, разве что Голливуд.»

Джен Л. Вонг, операционный директор Reddit

Визитов в Канны: «Это, наверное, мой восьмой или девятый год.»

Самый запомнившийся момент: «Я была на последней вечеринке Gawker, которая проходила на одной из вилл. Все присутствующие знали, что это издание ожидает иск в суде и будущее Gawker под угрозой. Но это была прекрасная вечеринка в хорошей компании. Особенно она запомнилась в свете того, что уже год спустя Gawker не стало. Но их вечеринки всегда были хороши, а среди гостей были интересные люди. Такое нельзя пропустить!»

Том Вонг, пиар-директор Mother London

Визитов в Канны: «Это будет мой девятый Фестиваль.»

Самый запомнившийся момент: «Выступление Билла Клинтона в 2012 году. Он известен своим личным обаянием, и мы были не разочарованы, увидев его воочию.»

Авторы: Джордж П. Слефо и Итан Джейкоб Крафт

Источник

Теги: cannes lionsинтервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).

9 Квітня, 2025

Young Lions Competitions 2025 — найпрестижніший міжнародний конкурс для молодих креаторів та маркетологів у віці до 30 років, який дає можливість заявити про себе на міжнародній арені. Цього року українські...

Читати даліDetails

Українські Молоді Леви запрошуються на старт Cannes Lions Competitions Young Lions Marketers Competition

Відбувся 5-ий онлайн-показ «Шедеври Cannes Lions 2024»

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.