Джанет Левайн, управляющий директор контент-агентства Invention рекламной группы Mindshare, в колонке для AdAge предложила печатным медиа 4 идеи для развития. «Давайте посмотрим на печать так, как мы делаем это для клиентов», — сказала Джанет. — «Увидим их уникальные возможности и подумаем, как превратить их легендарное наследие и огромный капитал бренда в развитие».
Вот какие четыре идеи она предложила.
Идея 1. Новые пакетные предложения
Издатели уже сейчас объединяют подписки. Тот, кто подписался на The New York Times, получает скидку на онлайн-библиотеку Scribd. А что если расширить пакеты? Купил подписку на музыкальный журнал — получи месяц премиум доступа к Spotify. Подписался на персональный ежемесячный бокс косметики? Получи скидку на женский журнал — они будут приходить вместе! Эксклюзивный контент и эксклюзивные баночки. Кулинарные журналы Bon Appetit и Travel&Leisure могут запартнериться с Try the World, подписным боксом с интересной едой. Два в одном: лучшая цена и большая ценность. Не обязательно объединяться только с брендами прямых продаж, но они они могут стать стартом,— замечает Джанет. Она предлагает рассмотреть и другие виды «пакетирования»: со знаменитостями или брендами для необычного применения печатного медиа. В августе 2018 The New York Post объединилась с брендом уличной одежды Supreme, чьё огромное лого было размещено вместо передовицы. Тираж раскупили за нескольких часов, и в 10:30 утра дня выпуска коллекционного номера его уже перепродавали на eBay за 12 долларов.
Идея 2. Пусть принт станет технологичным
Почти у всех смартфонов есть встроенный в камеры визуальный поиск. Это значит, что издатели могут сделать бумажные страницы интерактивными, например, продавать на них что-нибудь. Пользователи сканируют фотографию, получают больше информации, узнают, где купить онлайн или где находится ближайший физический магазин. Получают при этом скидку!
Кроме этого, печать может задействовать всю медиа-экосистему, например, статья станет подкастом. Джанет напоминает, как журнал The Atlantic работает с Audm для превращения своих статей в аудио-истории. И как New York Magazine создал поп-ап магазин для рекламы своего е-коммерс проекта The Strategist, так что получилась вертикальная рекомендация. Журнал создал 250 подборок от редакторов и получал доход от комиссионных по сделкам. Кстати, о редакторах…
Идея 3. Редакция — это собрание инфлюенсеров
Как печатные медиабренды взаимодействуют с аудиторией между выпусками журналов? Веб-сайты и социальные сети — это понятно, но этого мало. Плотно возьмитесь за своих редакторов и обозревателей, — советует Джанет. Максимизируйте их талант по всем каналам. Пусть они на месяц станут гостями лучших подкастов, а подкастеры выступят в качестве приглашенных редакторов. Перекрестное опыление будет стимулировать движение вперед, и влиятельность всех брендов и подбрендов журнала вырастет.
Идея 4. Думайте не только страницами
Сейчас время взаимодополняющих партнерских отношений, технологий и инфлюенсеров. Помните о долгом и сильном наследии печатных медиабрендов. Эти бренды не исчезнут даже если исчезнет бумага. Издателям просто нужно начинать мыслить нестандартно и выйти за границы бумажных страниц.
По материалам AdAge
Автор: Ольга Ваганова