Кофейный гигант считает, что в этом сезоне тенденция сохранится. Тем не менее, у компании есть план, который поможет сети кофеен стать популярным местом для покупок во время праздников. Starbucks намерена выпустить 100 разных подарочных карт и кружек, которые помогут привлечь внимание покупателей.
Фото: businessweek.com
Ожидается, что основной интерес вызовут подарочные карты. «Компания Starbucks получает хорошую прибыль от смещения интереса покупателей к подарочным картам, вместо традиционных подарков», — рассказал главный исполнительный директор Starbucks Говард Шульц. Каждый восьмой американец в прошлом году получил подарочную карту Starbucks.
Благодаря 100 новым дизайнам, ассортимент компании станет гораздо шире, чем в любой другой праздничный период прошлых лет. В кофейнях Starbucks, где достаточно места, будут демонстрироваться все 100 кружек.