Лондонская студия дизайна Johnson Banks разработала визуальную айдентику для нового альтернативного бренда мяса This. Продукт рассчитан на флекситарианцев – людей, которые едят мясо, но хотят сократить его количество в рационе.
Продукция появится на полках британских магазинов в конце этого года. В ассортименте будут продукты из сои и гороха, которые на вкус и внешний вид напоминают некоторые виды мяса – курицу, свинину и говядину.
Главной идеей рекламной кампании был отказ от обвинения мясоедов. На студии решили не формировать чувство вины у потребителей, вместо этого они сделали акцент на продукции.
На каждой упаковке напечатан текст, побуждающий к размышлениям. Например, «This – не тофу», «This – не компромисс», «This – не курица», «Ты готов к This?».
На студии также отмечают, что в упаковке бренда используется на 90% меньше пластика, чем в обычной упаковке мяса.