• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Serviceplan одел молодежь в старомодные леггинсы в кампании для средства №1 от простуды в Китае

8 Травня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Serviceplan одел молодежь в старомодные леггинсы в кампании для средства №1 от простуды в Китае
Share on FacebookShare on Twitter

Кампания 999 Warm-Hearted Leggings от Serviceplan, целью которой было анонсировать новый фирменный стиль лекарства №1 от простуды и гриппа в Китае, стала настоящей интернет-сенсацией и покорила пользователей, собрав более 430 миллионов просмотров.

999 Cold Remedy является самым продаваемым лекарством от простуды и гриппа в Китае. Классическая бело-зеленая упаковка 999 Cold Remedy – предмет, который можно найти в каждом доме. Однако, внешний вид упаковки продукта не менялся с момента запуска лекарственного средства в 1991 году. Поэтому, целью кампании стало «омоложение» имиджа бренда 999 и привлечение молодой целевой аудитории, сохраняя при этом ключевое сообщение бренда – «Feeling Warm, from Heart to Heart» («Тепло от сердца к сердцу»).

Зимой китайцы носят старомодные леггинсы, чтобы удержать тепло и предотвратить простуду. Эти леггинсы, как правило, такие же устаревшие, как и упаковка 999 Cold & Flu. Молодые люди отказываются носить леггинсы, что делает их более подверженными простудным заболеваниям. Поэтому, в кампании для 999 Serviceplan продвигает обновленный фирменный стиль продукта предавая новый смысл традиционным зимним леггинсам, сделав их забавными и привлекательными для молодого поколения. Например, леггинсы «Не мерзни молодежь» («Won’t Get Cold Youth»), которые выглядят холодными, но теплые внутри; леггинсы «Одень на удачу» («Wearable Luck»), ношение которых гарантирует воплощение в жизнь всех желаний, «В стиле панк» («Regimen Punk»), которые сделают из вас самого горячего танцора в клубе; и «Лого повсюду» («Client’s Logo Bigger Version») – ироническая демонстрация навязчивой идеи одеть на себя как можно большее количество логотипов известных брендов.

Серия ретро-постеров стала сенсацией в социальных сетях, а кампания – самым популярным поисковым запросом на Wechat и Adquan, ведущих онлайн информационных платформах в Китае. Видео кампании получило более 21,5 миллионов просмотров со 130 миллионами популярных хэштегов. Креативный директор Serviceplan China Чонг Кин отметил: «Самое поразительное, что более 430 миллионов просмотров кампании 999 Cold Remedy были сделаны из социальных сетей и мобильных приложений».

Теги: креативновини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025
Відповідальність

Publicis Ukraine повернула «Забуті новини» в прайм-тайм

5 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.