В связи с изменением вкладки “Группы” сеть Facebook запускает мощную рекламную кампанию в США. В кампании эта опция позиционируется как универсальное и эффективное средство объединения людей по интересам.
В серии роликов под общим слоганом «Больше вместе» рассказывается о десятках тематических групп, которые иллюстрируют идею Facebook высказаную в релизе: «Когда люди разного происхождения собираются вместе, чтобы поделиться советами, поддержкой и вдохновением, мы можем вместе добиться всего». В роликах представлены активные участники самых разных групп: мам, для отцов, собачников, фанатов барбекю, любителей такос, отчаянных байкеров и многих других.
Ролики на эту же тему будут выпускаться постоянно в течение года. Пока они рассчитаны на американскую аудиторию, но Facebook не исключает и мировую кампанию в будущем.