Впервые фестиваль будет доступен широкой публике- поучаствовать сможет любой желающий.
Луиза Бенсон, директор фестиваля, в связи с этой инициативой отметила: : “Проводя «Дни открытых дверей», мы хотели создать некую витрину, окунуть жителей Хельсинки в то, что происходит на фестивале и в рекламной отрасли в целом. “
«Виденье», «Мысль», «Изнутри» – три темы, которые будет освещаться в течении этого мероприятия.
Во время ланча будут проходить сессии для студентов, молодых креаторов – для всех, кому интересна творческая индустрия.
Понедельник 1 декабря будет посвящен направлению «Виденье», а ведущими в этот день будут Lassi Kurkijavi, инновационный директор Sanoma, и Tapio Rosenius, директор Lighting Design Collective.
В частности Tapio Rosenius представит успешные кейсы Lighting Design Collective , сочетающие в себе кодирование и LED технологии.
Во вторник 2 декабря ведущим направления “Мысль” будет Hablo van der Klaaw, основатель The Ambassadors, который научит вас расширять ваши творческие границы.
В среду 3 декабря Brian Miller, стратегический директор в Sense Worldwide, в рамках направления «Изнутри», расшифрует утверждение: «Быстро, дешево, вне контроля» или как путь усвоения уроков из неудач и успехов.
Bringing creativity and controversy to the fore in Finlandia Hall, contemporary artist, Alison Jackson looks at the cult of celebrity and how art can effortlessly ingratiate itself within marketing and branded content campaigns.
Особого внимания заслуживает выставка современной художницы Эллисон Джексон, которая будет развернута в фойе Finlandia Hall. Выставка отразит особый взгляд художника на культ селебритис. Сама художница расскажет о своем опыте участия в маркетинговых и брендинговых кампаниях.
Больше информации о европейском фестивале креативности Eurobest можно узнать на сайте http://www.eurobest.com/
Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова