В последнее время дела одной из старейших пиццерий шли неважно. Клиенты устали от традиционного меню Pizza Hut, требуя обновить ассортимент. Пиццерия держалась до последнего, пока, наконец, не объявила, что полностью меняется.
Под этим подразумевается кардинальная смена меню (появятся новые пиццы, соусы, блюда, начинки) и имиджа (новая униформа, логотип и даже коробка для пиццы).
“Это будет самое масштабное обновление. Мы переосмысливаем концепцию нашего ресторана”, – заявила Кэрри Уолш, директор по маркетингу Сети. Новый логотип Pizza Hut представлен в виде минималистичного пиццекруга насыщенного красного цвета с побелевшей фирменной шляпой. Новый знак Сети также сравнивают с томатом и центрифугой по внешнему виду. Рестайлинг Pizza Hut будет сопровождаться рекламной кампанией под названием “Вкус этого дня” (“The Flavor of Now”). Она станет первой за посление 15 лет и будет, скорее всего, приурочена к Суперкубку в США.