В ноябре 2013 года Platinum Bank стал первым банком, который предложил своим клиентам потребительский кредит с каникулами. В течение 2014 года возникали различные ситуации, в которых кредитным клиентам необходимо было взять каникулы. Новый продукт – это ответ на потребности клиентов. По результатам исследований банка, среди потенциальных пользователей кредитов очень много тех, кто не уверен в завтрашнем дне и боится брать на себя обязательства.
«Мы искренне верим, что уважающий своих клиентов банк не должен «прятать голову в песок» и делать вид, что в стране все хорошо. Нужно признавать тот факт, что сотни тысяч наших сограждан оказались в сложных жизненных обстоятельствах и экономика страны переживает не лучшие времена. Поэтому мы снова сделали шаг навстречу нашим клиентам и дали возможность брать каникулы даже чаще – дважды в год. Мы всегда считали, что свою заботу о клиенте лучше всего проявлять делами, а не словами. Лишь правильное кредитное предложение, выпущенное в нужное время, может показать клиенту, что мы понимаем его потребности», – Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.
Для того чтобы максимальное количество клиентов узнало о том, что Platinum Bank активно выдает кредиты и в особенности кредит с каникулами, банк запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, для которой сняли ролик с необычными актерами https://vimeo.com/110868976
В ролике банк продемонстрировал преграды, которые мешают клиентам оплачивать кредит. Неправильно было бы отражать в рекламе настоящие причины, по которым клиенту необходим кредит. Ведь в жизни кредитного клиента и без того достаточно тревожных моментов. Поэтому было найдено новое решение: показать позитивный образ преград на пути к оплате кредита. Так, чтобы было понятно, о чем идет речь, и все же сам образ неприятностей, которые мешают клиенту заплатить, вызывал улыбку. Для этого преграды показаны в образе пингвинов.
«Сказать людям о серьезных вещах, при этом пошутить и никого не обидеть – всегда вызов. Нам было необходимо донести людям основную мысль: «Как бы абсурдно не сложились обстоятельства, банк пойдет вам навстречу». Мы донесли ее. А то, что мы это сделали в форме, не принятой в категории, добавило нашему сообщению выразительности», – Дмитрий Мамонтов, копирайтер агентства Adventa LOWE.
Над созданием ролика работали:
Platinum Bank:
Начальник управления маркетинга Platinum Bank – Мила Бедренец
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Вера Сливинская
Агентство – Adventa LOWE
Associate Creative Director – Алексей Демин
Art Director – Лиля Черная
Art Director – Александр Плетенецкий
Copywriter – Дмитрий Мамонтов
Head of TV Production – Иван Гончарук
Associate Client Service Director – Жанна Сидорская
Account Director– Ирина Деняк
Продакшн-студия – Lime Lite
Режиссер – Алексей Сай
Оператор – Николай Ефименко
1-st AD – Денис Швец
Исполнительный продюсер – Дарья Андрущенко
Линейный продюсер – Мус
Ассистент продюсера – Роман Кравец
Художник-постановщик – Алексей Величко
Стилист – Анита Жиргалова
Гример – Ирина Белина
Постпродакшн – Fix Digital
Продюсер – Виктор Фирсанов