• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

50 оттенков троллинга

30 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
50 оттенков троллинга
Share on FacebookShare on Twitter

Что движет человеком (оставим за скобками желание легких денег – это больше о ботах), который оставляет мерзопакостные комментарии, специально злит всех окружающих, получая настоящее удовольствие от негатива? Мне невероятно повезло познакомиться лично с одним из таких «троллей». Он любезно согласился поговорить о своей судьбе, просил написать о нем в интернетах, но пожелал остаться анонимом, в чем его можно понять.

Сегодня у нас в гостях тролль, лжец и девственник konfetka88 (на самом деле 89).

1. Расскажи, на какой территории ты обычно работаешь? Это социальные сети, форумы или комментарии к статьям?
– Порой лучше всего для поисков «потенциальной жертвы» подходят социальные сети. Топики обсуждения каких-либо интересов. Заходишь ты в тематический паблик в ВК и бросаешь комментарий вроде: «Металлика не торт уже», можете не сомневаться, на него тут же отреагируют особо ответственные юзеры. А вот комментарии к статьям – слишком тоскливо. На форумах, если ты работаешь не аккуратно, тебя очень быстро определит модератор.

2. Кто обычно попадается на твои уловки?
– Сейчас найти достойного соперника все сложнее, обычно это школьники и прочие бездельники. Но, когда удается нарваться на достойного оппонента – это как запах мокрого асфальта. Не важно, кто это и сколько ему от роду, достаточно того, что этот человек не плачет под шансон и слышал о второй мировой войне.

3. Сам провоцируешь, или подключаешься к уже идущей беседе?
– Никогда не пройду мимо достойного «холивара». Но такое везение встречается редко, часто  приходится разжигать огонь самому.  Особый смак – столкнуть лбами целые группы людей. Тогда в голове начинает проигрываться эпическая музыка, а все что остается – довольно наблюдать за битвой и лишь изредка добавлять масла в огонь своими комментариями.

4. Мама знает, чем ты в интернетах занимаешься?
– Мы все в ответе перед Фемидой за свою историю браузера.
А вот показать ближнему шкуру убитого медведя я всегда рад.  Главное, чтобы ближний не был тем самым объектом троллинга.

5. Сколько обычно платят за работу?
– Шутишь? Она бесценна! Узреть между строк добычи заветное «МИНЯ АШ ТРИСЕТ !!!» – удовольствие на миллион!  Без НДС.
Забудь про материальные блага, все они уходят на второй, третий, десятый план, когда ты одной своей фразой доводишь человека до точки невозврата.

 6. А других дел нет? Многие, например, бегом сейчас занимаются.
– Бегом целенаправленно занимаются, а желание подкрепиться чужой глупостью может застигнуть тебя врасплох. Тут ты не пройдешь мимо, если располагаешь  самым ценным (временем). Я не скрываю того, что есть куда более благородные занятия, но в интернете ведь никто не знает что ты кот…

7. За пределами сети так же себя ведешь?
– Да, но нет. Это разные масштабы. По-доброму подкалывать ближнего своего – теперь модно называть троллингом. Сейчас это слово употребляется очень широко вне сети и очень часто не в тему. Особенно режет ухо, когда твой папа или теща говорят на любую шутку «человек на человека»  – троллинг.

8. Гуру среди троллей бывают? Есть на кого равняться?
– На любого, кто разжег годный холивар в пределах интернета. Калибр особи оценивается сугубо тем, насколько тонко он это сделал и как ушел. Известны случаи организации «воинов» в стада и атаки на паблики, стремные сайты  и форумы. У технически подкованных групп троллей такие ресурсы даже теряли доступность на какое-то время.
Это круче, чем те здоровяки из «Лиги Справедливости», инфа 120%!
 
9. У тебя есть лимит троллинга? Черта, за которую не стоит заходить и темы, которые ты обычно не затрагиваешь?
– Иногда я могу потерять контроль над собой, но заверяю, я никогда не переходил на личности родственников, хотя многие соратники иногда так делают для достижения пущего эффекта. Но для меня это слишком низко.

10. Чем гордишься?
– Собой, конечно.

11. Как отличить тролля от просто неумного человека?
– А как отличить современное искусство от груды мусора? Если тролль умный и опытный, ты никогда не поймешь того, что тебя разводят, будешь с нахмуренными бровями сидеть и доказывать, что все-таки твоя любимая певица не поет под фанеру, твой любимый актер не гей, собака это не подвид свиньи, дельфины не храпят, а твоя фамилия не пишется через «Ё».
В худшем же для тролля случае, ты просто подумаешь «Что за при***ок?» и пойдешь дальше.

12. Есть ли приемы, которыми можно отшить тролля?
Отправить в игнор – самый действенный способ. Можно еще закидать фактами и если тролль сломается, то опять-таки послать в игнор.
В противном же случае просто включай молчанку или, если тролль попался совсем уж юный, не откажи себе в удовольствии проучить его и отправить пару колких комментариев.

А я вот, например, никого бы не отшивал и с радостью принял бы бой 

С троллем общалась Ирина Гурошева, SMC Manager, Cheil Ukraine
   

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine

9 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі
Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою
Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.