• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Бабушка и Netflix. Или масса медиа вместо масс-медиа

4 Лютого, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Бабушка и Netflix. Или масса медиа вместо масс-медиа

Old lady home at sofa - senior woman watching television and knits wool socks, middle shot

Share on FacebookShare on Twitter

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной. Сегодня Netflix, Amazon Prime Video и YouTube символизируют фундаментальный сдвиг в использовании медиа, который произошел за последние десять лет, – конец эпохи масс-медиа.

Моя бабушка никогда не будет использовать Netflix. Но как насчет родителей?

Моя бабушка настолько любит смотреть телевизор, что еще до того, как в 90-х годах появился интернет, ее не интересовали технические инновации, такие как видеокассета.

Мои родители – это совсем другая история. В возрасте около 60 лет они уже являются постоянными пользователями Amazon Prime Video, несмотря на то, что большую часть времени посвящают просмотру обычного телевидения. В каждой из возрастных групп есть достаточно значительное количество постоянных зрителей традиционного телевидения, но их число постоянно уменьшается и потребление контента становится менее частым.

Сегодня выбор разнообразных форматов, которые доступны на всех видах медиа, шире, чем когда-либо прежде. Помимо крупных медийных брендов, интернет также «породил» тысячи инструментов и платформ для микромедиа и производителей контента. YouTube, Twitch, Instagram TV, подкасты на Soundcloud, важно то, что каждый из этих источников информации может быть использован в любое время и в любом месте.

Все сложно: фрагментация, как возможность для агентств

С позиции маркетинга, фрагментированное использование средств массовой информации означает, что существует огромное не контролированное количество точек соприкосновения с потребителем. Эта ситуация усугубляется тенденцией к максимальной персонализации и высоким спросом на точечные товары и услуги: утверждение о том, что «единый размер подходит всем» давно в прошлом.

Сложность маркетинга в настоящее время достигла уровня, который требует экспертного подхода на каждом этапе для каждого интерфейса, от стратегии до технической реализации. С другой стороны, современному маркетологу доступен огромный пул инструментов и технических решений, чтобы донести правильное сообщение в нужное время до каждой из целевых групп. Разграничение бюджетов и каналов с помощью ИИ, а также программная модуляция медиаканалов позволяют это сделать. Тем не менее, все еще актуальны такие затруднения, как отсутствие сопоставимых показателей по каналам и платформам, жесткое регулирование сбора данных, необходимых для точной доставки сообщений, и отдельные правила для каждой из платформ.

Джунгли для маркетолога: сохраняйте спокойствие, пробуйте, учитесь.

Если вам сложно работать на стороне агентства в этом новом фрагментированном мире маркетинга, тогда вы вряд ли захотите быть на месте маркетологов со стороны клиента. Штаб-квартира продвигает и поддерживает имиджевые проекты, отдел продаж требует продавать, команде CRM нужны лидеры, а отдел управления продуктами ориентируется на индивидуальный подход к потребителю, и каждое из этих требований должно быть учтено, в идеале, одновременно и за минимальный бюджет. Поэтому проверенные способы работы сегодня стремительно теряют свою эффективность; будь то непосредственный контакт с целевой аудиторией или реклама – в настоящее время невозможно работать с одним из средств эффективно.

Как не сойти с ума в подобных условиях спросите вы? Вот несколько рекомендаций: необходимо работать с каждой точкой соприкосновения с потребителем, при этом одновременно прекращая использовать старые проверенные методы. Вместо них стоит планировать и оптимизировать работу по нескольким каналам одновременно, стремясь максимизировать воздействие и эффективность самых значимых из них. Оценивать успех необходимо используя несколько KPI’s, которые действительно важны для кампании, а не теряются в тысячах других показателей: ROI, вместо last click и CPO (cost per order). Инвестируйте в осведомленность и имидж, а не работайте на «поверхности». И последнее, возможно, самое важное – рассматривайте интерес пользователя как самый дорогой и ценный товар. Ведь в будущем ведущими брендами станут те, что смогли объединить ряд преимуществ небольших брендов с учетом персональных показателей.

Об авторе:

Алекс Турчан (Alex Turtschan), руководитель направления диджитал стратегии Plan.Net

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: маркетингмедіа

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Best Marketing Teams 2025: розпочато дослідження кращих маркетингових команд України

8 Вересня, 2025
Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.