• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Михаил Лукань об инвестировании, стартапах и личном бренде

29 Листопада, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Михаил Лукань об инвестировании, стартапах и личном бренде
Share on FacebookShare on Twitter

27 ноября в НСК «Олимпийский» прошло незаурядное бизнес-событие – Invest Summit, на котором выступило более 50 экспертов  из разных стран мира. Позже мы опубликуем материалы о выступлениях спикеров, а сейчас предлагаем почитать наше интервью с организатором этого мероприятия и сооснователем Events Machine Михаилом Луканем. 

По каким критериям Вы выбираете блокчейн-проекты для инвестирования?

Прежде всего, необходимо понять, какую проблему решает проект. И действительно ли эта «проблема» является проблемой для общества. Потом мы оцениваем предложенные пути решения этой проблемы проектом, инновационность подхода. Для меня же основной критерий при инвестировании – решает ли продукт реальную проблему, которая должна быть мирового масштаба, а не локальная. Безусловно, не менее важной является команда, которая будет реализовывать проект. Поскольку именно благодаря ей проект выходит на нужный уровень и достигает конечных результатов.

Как инвестору выявить мошенника и не потерять деньги?

Ни один инвестор не застрахован от рисков. Придя в мир инвестиций, каждый отдает себе отчет в действиях и при выборе проекта полагается на внутреннее ощущение и отношение к команде, которая ответственна за проект. Я бы рекомендовал инвестировать в людей, который имеют опыт, релевантный их проекту, теме. У команды должен быть сильный бэкграунд, и они должны быть глубоко погружены в нишу, «быть фанатами» своего проекта. Если ребята, к примеру, делают проект в агро-секторе, то они должны быть знакомы с большинством игроков этого рынка.

Что бы Вы посоветовали владельцам стартапа, которые хотят привлечь инвестора в свой проект?

В первую очередь, у стартапа должна быть хорошая упаковка продукта, в которую входит PitchDeck, презентация и видение продукта. На этом этапе бизнес-план с просчетами никому не нужен. Также не менее важна разработка MVP (минимальная жизнеспособность продукта), инвестор должен видеть уже работающую основную ключевую функцию продукта. Я бы рекомендовал владельцам стартапа найти человека, который сможет порекомендовать их продукт инвестору. Рекомендации, как фильтр целеустремленности (умения добиваться целей) команды. Инвестор очень редко рассматривает проекты без рекомендации.

Почему децентрализованные проекты до сих пор перспективны?   

Децентрализация позволяет защитить данные и ресурсы. Это крайне необходимо в финансовом секторе. Децентрализация решает вопрос неопределенности, мне не нужно кому-то доверять. Человек может жить в неопределенности, принимать решение самостоятельно, но при этом ему никому не нужно доверять и рисковать при этом, доверяя кому-то.

У Вас более 66 тысяч подписчиков в Instagram. Какие методы продвижения Вы использовали?

Самое важное – хороший и качественный контент, а также периодичность. К примеру, сейчас периодичность падает, и количество подписчиков не растет. Еще хорошо работает коллаборация. Когда на тебя рекомендуют подписаться блоггеры с большим количеством подписчиков и доверием аудитории.

Каким образом вы пытаетесь развивать свой личный бренд? Из чего он состоит?

В первую очередь инстаграм. Сейчас в разработке запуск youtube-канала. Обязательным для продвижения личного бренда – выступления на нишевых конференциях, к примеру, на Invest Summit. Мой личный бренд состоит из харизмы и экспертности. Ведь опыт и личностные качества – это самое важное для создания личного бренда.

В последнее время в крупных городах Украины часто организовывают мероприятия, посвященные бизнесу и инновациям. Как организатору подобного ивента выделиться в этом «цветнике» и привлечь таки аудиторию на свою сторону?

Выделиться достаточно просто. Первое, качественные спикеры с полезным контентом. Люди идут на людей. Второе, цены выше среднего, при этом они должны быть оправданы. Ведь «потенциальный» гость всегда будет ценить то, за  что он заплатил.

Недавно состоялся Ваш форум, как Вы можете его оценить? Достигнуты ли поставленные цели?

Если говорить конкретно, то это 1715 человек, которые посетили Invest Summit. Если говорить в общем, мне сложно оценивать форум, поскольку как и каждый родитель, я вижу только хорошее в своем детище, которым является для меня Invest Summit. Достигнуты ли цели? Я думаю, що всегда есть к чему стремиться. Если постоянно себя критиковать и хотеть большего, конечно же также можно найти что улучшить. Если за цель поставить пользу для гостей, то мы получили положительную обратную связь. Наша цель – быть информативными и полезными для гостей, к счастью, мы ее реализовали.

Вопросы задавала Виктория Теравская

Теги: бизнесинвестицииинтервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

unilever-brands
Бізнес

Unilever змінює «нормальне» на позитивне в рамках стратегії Positive Beauty

9 Березня, 2021

Компанія Unilever оголосила, що усуне слово «нормальне» з усіх упаковок та реклами косметики, засобів краси та особистої гігієни. Такий крок компанія розглядає як перший крок до нового бачення та стратегії...

Читати даліDetails

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.