• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы

22 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы
Share on FacebookShare on Twitter

За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.

Пример работы Евгения Пылинского – здесь

Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:

Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?

– Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.

Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?

– Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.

Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?

– Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.

Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?

Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.

Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?

      Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.

Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?

     – Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.

Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 складів журі Ukrainian Creative Awards 2025 розпочали свою роботу. Оголошення переможців – наприкінці травня наживо

7 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025
Люди

Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025

28 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.