Напомним, что в сентябре стало известно о назначении Елены Бондаренко на пост главы наблюдательного совета компании: вслед за этим из холдинга ушло еще несколько топ-менеджеров, в том числе главный редактор Tochka.net Ольга Клипкова и HR-директор UMH Didgital Алина Мудрая.
На новом месте работы Юлия будет отвечать за коммерцию, развитие сейлз-хауса и общение с рынком. В ее задачи будет входить наращивание охвата и доли сейлз-хауза на рынке за счет новых форматов рекламы (например, продажа мобильной и Smart TV-аудитории), а также заключение контрактов с новыми, крупными площадками. По словам Юлии, она получила множество предложений о работе, но приняла оффер StarLightMedia, поскольку это одна из крупнейших компаний на медиарынке, у которой есть большой, но пока нереализованный потенциал в онлайне.
StarLightDigital Sales — это один из сейлз-хаусов StarLightMedia, который продает рекламу на сайтах группы и партнерских сайтах (сайты телеканалов СТБ, ICTV, «Новый», партнерские podrobnosti.ua, inter.ua, ntn.ua, k1.ua, football24.ua, zaxid.net, lux.fm и другие). В 2015 году перед компанией стоит цель войти в топ-3 украинских сейлз-хаусов.
Фото MMR.ua