• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Митя Прохоров и Юлия Гладиренко: Продающая фотография должна быть красивой, простой и запоминающейся

17 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
Митя Прохоров и Юлия Гладиренко:  Продающая фотография должна быть красивой, простой и запоминающейся
Share on FacebookShare on Twitter

Среди клиентов BigFish House такие бренды как Nestle, Pepsi, Huggies, Nescafe, Zibert, Оболонь, Киевстар, Life, MTC, АВК, Свиточ, Мивина и многие другие. А на счету продакшн-хауса более сотни успешно реализованных проектов и призы на различных профильных фестивалях.

Специально для Reklamaster.com Митя Прохоров и Юлия Гладиренко ответили на несколько вопросов редакции:

Насколько меняется роль и значение фотографии в рекламе с развитием новых технологий?

– Безусловно, с развитием технологий меняется требование к фотографии – она становится технически сложнее, более изысканной, с более фантастическими сюжетами. Но это никак не влияет на её роль, она всегда одинаково сильная.

Что бы вы назвали самым сложным в работе фото пост-продакшна?

       – Самое сложное, но оно же и одновременно самое интересное, – это довести до финала ту изначальную картинку, которая возникла в голове, и сделать это так, чтобы она совпала с видением и агентства, и клиента. 

Чем различается просто красивое фото и «продающее» фото?

– У всех людей разное ощущение красоты. Так же и с критериями оценки фотографии. Но в рекламе продающая фотография должна помочь донести идею каждого конкретного продукта, который ориентирован, в свою очередь, на какую-то конкретную аудиторию. Поэтому, с художественной точки зрения, продающее фото может быть абсолютно разным (как, например, для рекламы дешевого пива  и дорогого коньяка), но однозначно все фото должны быть сделаны качественно с технической точки зрения и законов композиции. Продающая фотография должна быть красивой, простой и запоминающейся.

Чего в работе фото пост-продакшна больше – творчества или техники? Как определяется уровень профессионализма в этой работе?

– В любом творческом направлении деятельности очень много технической работы, будь то фото-дизайн, архитектура, скульптура, живопись или резьба по дереву. Без идеального владения техническими навыками очень тяжело полностью реализовать творческий замысел, так же как и без творческого рвения, «огонька в душе», простыми техническими навыками нельзя создать действительно впечатляющее произведение. Во все времена по этим же принципам люди разделялись на мастеров и ремесленников. Тот же принцип сохраняется и в фото пост-продакшне, который и определяет профессионализм в этой области.

Отстает (или не отстает) уровень нашего фото пост-продакшна от уровня ведущих западных пост-продакшн компаний? Чему нам можно/нужно у них учиться?

– Индустрия пост-продакшна за границей началась намного раньше чем в Украине. Поэтому неудивительно, что и уровень специалистов зачастую там выше. Но наши зарубежные коллеги достаточно высоко оценивают работу украинских дизайнеров, о чем свидетельствуют победы на международных конкурсах. Научиться у иностранных коллег прежде всего нужно самому подходу к делу, где каждый «болеет» за результат, а не просто отрабатывает бюджет. Это повышает качество работы на всех этапах, значительно влияет на финальный макет и то, что видит конечный потребитель.

Угрожает ли отрасли фото пост-продакшна массовое использование смартфонов (когда каждый считает, что он сам может сделать классную фотографию) и одновременно уменьшение доли печатной рекламы на бумажных носителях (там, где более всего требуется качественная фотография) в пользу рекламы на электронных носителях (ТВ, Интернет)?
   
       – Главный принцип в том, что фото делает не смартфон или фотоаппарат, а человек, который находится по ту сторону объектива, и даже самая высокотехничная камера не сможет заменить творчество, виденье, выбор ракурса и света, тонкое внутреннее чувство композиции и красоты. Эти качества может вырастить и воспитать в себе только человек, а остальное – лишь инструмент для воплощения.
       Фото-продакшн – это не только ретушь и цветокоррекция, а в большей мере создание сюжетов, которые по тем или иным причинам невозможно снять в реальной жизни, и тут уже не важно, будет картинка напечатана на бумаге или отображена на электронном устройстве.

Вопросы задавал Алексей Фурман
 
Больше о мастер-классе

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025
Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.