Лимитированная серия Absolut Andy Warhol будет представлена по всему миру и поступит в продажу с октября 2014 года. «Мы рады представить публике наше новое креативное решение, вдохновленное признанным шедевром Энди Уорхола, – говорит Ноджам Фуад, директор по глобальному маркетингу ABSOLUT. – И пока живопись Уорхола экспонируется в музеях, новый дизайн нашей бутылки делает искусство доступным каждому».
«Мне нравится эта бутылка, она меня сразу вдохновила», – так в 1986 году Уорхол создал легендарный образ водки ABSOLUT. Эта был первый опыт креативной коллаборации, который положил начало традиции сотрудничества шведского бренда со многими современными художниками, в том числе Китом Харингом, Дэмиеном Херстом, Луиз Буржуа, Анни Лейбовиц, Спайком Джонзом, а также шведскими музыкальными проектами House Mafia и Icona Pop.
«Уорхол был в восторге от формы нашей бутылки. Сперва он сам написал ее «портрет», а затем его протеже Кит Харинг создал не менее культовый рекламный плакат ABSOLUT.
Энди Уорхол наполнил наш бренд творчеством и заложил основу для дальнейшего плодотворного сотрудничества с миром искусства», – уверен Фуад. «Значительная часть доходов от продаж поступит на счет Фонда, который ежегодно выделяет значительные гранты на поддержку современного искусства», – подчёркивает в своем заявлении один из директоров Фонда Энди Уорхола Майкл Херманн.
ABSOLUT Andy Warhol – это продолжение знаковой традиции бренда по продвижению передового дизайна ограниченным тиражом. Выбранная цветовая гамма – сочетание черного с синим, розовым и желтым – это отсылка к оригинальному образу, созданному одним из самых известных художников в истории. Ограниченная серия включает около четырех миллионов бутылок.