• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Хайди Хакемер: вы нуждаетесь в талантливых сотрудниках больше, чем они в вас

25 Жовтня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Хайди Хакемер: вы нуждаетесь в талантливых сотрудниках больше, чем они в вас

Business people conflict working problem, businessmen and women serious argument negative emotion, discussing report meeting at desk office

Share on FacebookShare on Twitter

Что меня действительно злит? То, что к людям относятся как к винтикам в машине. То, что начальство говорит «главное – работа», оправдывая этим свое отвратительное отношение к подчиненным, и спокойно кладет себе в карман кругленькие гонорары, заработанные благодаря этим самым бесчисленным «винтикам». А потом и пальцем не шевельнет, чтобы помочь своим «винтикам», когда клиенты-самодуры им на шею садятся. Ради всего святого! Как можно так относиться к людям и прикрываться при этом благом рекламного дела?!

К женщинам незаслуженно придираются. Женщин отодвигают на периферию. И говорят, что мы все это выдумываем.

Всех белых мужчин гребут под одну гребенку, и все проблемы спихивают на них. Мол, во всем виноваты такие-сякие белые мужчины.

В офисе ставят столик для пинг-понга и думают, что к этому и сводится создание сильной корпоративной культуры. Относятся к креативному отделу как к святыне и поклоняются креативному директору как боженьке.

Заходишь в комнату и видишь, что все присутствующие – белые и гетеросексуальной ориентации. Говорят о защите прав цветного населения, но при этом на работу принимают только белых. Или берут одного темнокожего сотрудника, для галочки. Говорят о мультикультуральности, но, опять же, не нанимают или нанимают для галочки.

На должности стажеров/младших сотрудников стараются пристроить своих детей/племянниц/племянников/соседей.

Заключают контракты, по которым клиент может оплатить счет через 60, 90, а то и целых 120 дней после предоставления услуги.

Знакомство с жителями американской «глубинки» (или с представителями любой другой аудитории) ограничивается их обсуждением в офисе. При этом все убеждены, что «они этого не поймут» и что они люди второго сорта.

Любители поразглагольствовать о «дерзании», «социальной роли», «мультикультуральности» и о том, «как основать современное агентство, руководить им, и подбирать кадры», сами отнюдь не утруждаются этим каждый божий день. А вся индустрия на этих пустозвонов чуть ли не молится.

Нервные срывы считаются нормой. «Работа такая».

Так как же все это исправить? Начинать надо с того, что определить ценности компании и включить в их число не только работу, но и работников. Обсуждайте свои приоритеты. Убедитесь, что на них базируется каждое ваше решение. Говорите открыто и часто о процессе принятия решений и расстановке приоритетов, даже если для этого придется раскрыть перед сотрудниками (не напугав их, конечно) тяжело давшиеся вам решения и тяжелые/странные разговоры с клиентами.

Наймите нормальных людей. Хамов изолируйте. Найдите других нормальных людей, как в индустрии, так и за ее пределами. Работайте совместно над переменами к лучшему. Делитесь идеями. Поддерживайте друг друга.

Честно признайте свой привилегированный статус. Используйте его, чтобы помогать другим.

Установите человечные правила взаимодействия с клиентами, исходя из ценностей компании. Объясните их вашим клиентам. Выполняйте свою работу настолько хорошо, чтобы быть в состоянии требовать от клиентов соблюдения установленных вами правил.

Приложите все усилия для развития бренда… и для поддержки всех тех, кто поможет вам его развивать.

Инвестируйте в людей (приятным побочным эффектом этого является то, что затраты, связанные с текучкой кадров, упадут, а качество работы, наоборот, взлетит до небес).

Серьезно относитесь к развитию и подготовке кадров. Выделите на это время и бюджетные средства. Уважайте организационные принципы 40-часовой рабочей недели. Пусть каждый руководитель отдела готовит еженедельный отчет, после чего найдите время лично обговорить эти отчеты с каждым из них. Созывайте раз в неделю общее собрание. Разбирайте с командами неудачные проекты, выслушайте, какие возникли с ними сложности, и все вместе ищите пути к улучшению. Раз в неделю проводите собрание, посвященное проблемам, связанным со сверхурочной работой и/или клиентами, и находите решения этих проблем. Не нагружайте сотрудников работой во время отпуска. Не вводите в привычку работу по выходным. Обустройте комнату отдыха. Прекращайте рассылку рабочей почты в 7 вечера; установите приложение Boomerang для связи с теми, кто предпочитает работать по ночам. Сделайте так, чтобы ваши сотрудники регулярно выбирались из офиса, в том числе и по работе. Выражайте эмпатию, как на словах, так и на деле.

Создайте компанию, которая не будет вращаться вокруг одного-единственного человека (что тоже должно входить в уже упомянутые ценности компании). Радуйтесь успехам, как большим, так и маленьким.

Принимайте на работу и поддерживайте: женщин, представителей разных этнических групп, представителей ЛГБТКИАП+ сообщества, ветеранов… Словом, всех тех, кого мы обычно не нанимаем и не поддерживаем. Прислушивайтесь к ним.

Увольняйте тех, кто не разделяет ценности вашей компании.

Давайте своим сотрудникам отпуск по уходу за детьми. Прислушивайтесь к тем, у кого есть дети, и идите им навстречу.

Набирайте стажеров из проектов MAIP (Программа стажировки для продвижения мультикультуральности в рекламе) и «Prep for Prep». Сотрудничайте даже с непопулярными университетами, чтобы предоставить шанс молодежи за пределами нашего социально-экономического круга. Если ваши дети/племянницы/племянники/соседи хотят получить место, пусть заполняют и подают заявку; не надо звонить, чтобы замолвить за них словечко.

Дайте, наконец, тем, кто работает, возможность высказаться. Иметь убеждения и разбираться в теории это, конечно, хорошо, но если вы не испытали и не прочувствовали что-либо на себе, дайте слово тем, у кого есть соответствующий опыт, пусть они напишут/расскажут/научат/разъяснят.

Пробуйте новое. Пробуйте непростое. Пробуйте «странное». Будьте готовы все запороть. Говорите о своих провалах. Извиняйтесь, если нужно.

Не оставляйте попыток.

Об авторе

Хайди Хакемер – основательница компании Wolf & Wilhelmine и вице-президент креативной студии Chan Zuckerberg Initiative.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги: креативменеджментпсихология

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.