• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Будем ли мы любить роботизированных собак так же, как и настоящих?

22 Жовтня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Будем ли мы любить роботизированных собак так же, как и настоящих?
Share on FacebookShare on Twitter

В 2015 году The New York Times дебютировала коротким документальным фильмом «Смертность роботизированной собаки». В фильме была показана жизнь женщины по имени Мичико Сукурай. У нее была Aibo, роботизированная собака, сделанная компанией Sony. Но недавно компания объявила, что больше не будет ремонтировать домашних животных.

После этого вся жизнь женщины превратилась в карусель из серой рутины. День изо дня она чувствовала себя более одиноко.  Мичико изо всех сил пыталась примириться с потерей настоящего друга, которого она полюбила и который никогда не должен был умереть.

Но это был не конец истории про собаку Aibo. На пресс-конференции, состоявшейся в ноябре 2017 года, Sony сделала неожиданное заявление. Компания начнет производство роботизированных собак еще раз, на этот раз со всеми современными технологиями робототехники: органические светодиодные глаза, встроенное распознавание лиц и другие. Похоже, владелица Aibo из фильма наконец-то получит «вечного друга», обещанного ей.

https://www.facebook.com/futurism/videos/466545210517728/

История Мичико Сукураи не уникальна в мире роботизированных домашних животных. Ученые уже давно рассказывают о психологических преимуществах компьютеризированных компаньонов. Исследования показали, что они могут помочь бороться с одиночеством среди пожилых людей, мотивировать учащихся и даже улучшать симптомы у пациентов с деменцией (болезнь потери памяти).

Тем не менее, несмотря на все исследования ученых, один вопрос все же нуждается в ответе: являются ли роботизированные домашние животные такими же хорошими, как настоящие?

В 2009 году ученые провели серию исследований, в которых анализировались эмоции детей, которые так или иначе реагировали на роботов-собак Aibo и на живых собак. Исследования показали, что дети действительно испытывали теплые чувства, привязанность и пытались заботиться об Aibo, но в значительно меньшей мере, чем о настоящих собаках.

Это неудивительно, ведь ранние модели Aibo были настолько упрощенными, что даже самые продвинутые из них были ограничены 128 МБ памяти. Тем не менее быстрое развитие технологий дает повод засомневаться, всегда ли настоящий питомец будет лучше, чем его роботизированная копия.

Диана Мехедок

Теги: животныесуспільствотехнології

РЕКОМЕНДОВАНО

М'язи

ВІЗУАЛ МАЙБУТНЬОГО: ЯК OMG ПРОКАЧАЛИ АІ-ШКОЮ ПРОДУКТОВИЙ КОНТЕНТ KINGSTON

7 Листопада, 2025
Відповідальність

VARUS презентував фотопроєкт «Люди для людей» в центральній галереї ТЦ Lake Plaza

20 Жовтня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.