При запуске Levi’s Basics, новой линейки мужских носков, футболок и нижнего белья, агентство Mad Projects (обладатель лицензии бренда) понимало, что им необходимо мыслить за пределами традиционных упаковок трусов по три штуки. Для продукта, который выделяется благодаря своим традиционным джинсовым элементам, им хотелось создать упаковку, которая будет не только эстетически привлекательной, но и функциональной.
Фото: packagingoftheworld.com
Каждая упаковка линейки 3 Series сделана так, чтобы её хотелось сохранить и использовать не только для хранения нижнего белья на прилавках магазина, пишет Upakovano.ru. Упаковка 200 series представляет собой коробку с прозрачным окошком. В устойчивый пакет с таким же прозрачным окошком упаковывается продукция линейки 300 series. А коробки 400 series изготовлены из аутентичных деревянных панелей.
Фото: packagingoftheworld.com