Средства, вырученные в рамках акции, будут перечислены на счет гражданской платформы «Волонтерская сотня».
С сегодняшнего дня каждый гость «Сушия» сможет приобрести новый «Виктори ролл», 30% стоимости которого будут направлены на:
– реабилитацию и лечение бойцов, пострадавших в зоне АТО;
– покупку медикаментов, элементов индивидуальной защиты, продуктов питания, средств личной гигиены для бойцов, которые находятся в зоне АТО и принимают активное участие в боевых действиях;
– помощь семьям, мужья которых учувствуют в военных действиях на востоке Украины и семьям, которые лишились кормильца в связи с гибелью в зоне АТО;
– поддержку женщин, детей и семей, которые выехали из зоны АТО и сейчас временно находятся в разных регионах Украины;
– помощь сотрудникам компании, которых призвали и направили в зону АТО.
Спустя месяц компания планирует запустить второй этап проекта, который связан с реализацией в сети сувенирной продукции: кружек, эко-сумок, браслетов. Средства от их продажи компания также направит на счет гражданской платформы «Волонтерская сотня» для помощи военнослужащим в зоне АТО. Таким образом, посещая ресторан «Сушия», каждый гость сможет присоединиться к инициативе «Допоможемо своїм» и оказать любую посильную помощь нуждающимся украинцам.
Отчеты о сборе средств будут еженедельно обновляться на сайте www.sushiya.ua.
Роман Романчук, генеральный директор «Сушия»: «Любой бизнес должен быть благодарным по отношению к своим клиентам, стране, в которой работает. Наша благодарность – в стремлении помочь людям, оказавшимся сегодня в нелегкой ситуации. Мы как бизнес просто не имеем права оставаться в стороне, поэтому привлекли все свои ресурсы, чтобы помочь нуждающимся. К сожалению, таких людей много, среди них и наши сотрудники – 2 человека сейчас находятся в зоне АТО или проходят учения. Уверены, если каждый бизнес сделает свой посильный вклад, мы сможем помочь»