• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов

23 Серпня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов
Share on FacebookShare on Twitter

Глядя на любимых персонажей, которые с удовольствием поедают еду из определенного ресторана, носят одежду какого-либо бренда или пользуются услугами какой-то компании, мы невольно хотим побывать в их шкуре и попробовать то же, что увидели в кадре. Оказывается, это не всегда возможно, так как хорошо разрекламированные бренды могут быть лишь выдумкой сценаристов. Самые удачные примеры – в подборке от каналов TV1000.

Чарли и шоколадная фабрика

Charlie and the Chocolate Factory, 2005

Бренд: Wonka Chocolate

Шоколадка Wonka Bar – это любимое лакомство детишек из фантастической книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Но если некоторые дети могут есть сладости хоть каждый день, то главный герой ленты, снятой на основе сказочной истории, растет в очень бедной семье, где лучший шоколад в мире – настоящая роскошь. Однажды родные мальчика узнают о том, что в нескольких шоколадках скрыт «Золотой Билет» – возможность посетить фабрику эксцентричного шоколадного короля Вилли Вонки и даже унаследовать все его состояние и предприятие, так как детей и супруги у самого Вонки нет. Семья дарит Чарли несколько шоколадок и в одной из них оказывается заветный билет.

Фабрика Вонки – это фантастическое предприятие, где среди шоколадных рек и зефирных островков трудятся сказочные умпа лумпы. В ремейке классической ленты 1971 года, снятом Тимом Бертоном, главную роль исполнил Джонни Депп. Из сюжета становится понятно, что шоколад пользуется впечатляющей популярностью и Вилли должен быть сказочно богатым. К примеру, издание Forbes в 2007 году внесло его в список самых богатых вымышленных персонажей, оценив его состояние в 21 миллиард долларов.

Криминальное чтиво

Pulp Fiction, 1994

Бренд: Big Kahuna Burger

Квентин Тарантино использует в своих фильмах целый ряд вымышленных брендов, которые кочуют из одной картины в другую. Стоит отметить, что эти торговые марки – не просто пустые упоминания, а полноценные товары с разработанными логотипами и слоганами. Персонажи Тарантино от «Бешеных псов» до «Криминального чтива» курят сигареты Red Apple и охотно поедают вкуснейшие бургеры от Big Kahuna.

Эта легендарная сеть ресторанов быстрого питания наиболее заметную роль сыграла в «Криминальном чтиве». Помните культовый диалог о биг-маках во Франции, который вели персонажи Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволты в машине? Из него стало ясно, что парни настоящие ценители любимой еды американцев. Затем они отправляются на встречу к парням, задолжавшим их боссу, и там у них появляется возможность отведать Kahuna Burger. Герои утверждают, что вкуснее просто не найти, и мы им охотно верим. Кстати, с тех пор многие сети фаст-фуд использовали запоминающееся название в меню своих ресторанов.

Симпсоны в кино

The Simpsons Movie, 2007

Бренд: Duff

Знаменитый мультсериал «Симпсоны» – это истории из жизни среднестатистической американской семьи, состоящей из Гомера и Мардж Симпсонов, а также их троих детей. Глава семейства Гомер работает на атомной станции, а вечера любит коротать на диване перед телевизором или за стойкой бара «У Мо», где традиционно вместе с друзьями опрокидывает бокальчик-другой пива Duff. Полнометражное воплощение сюжет получил в 2007 году с выходом мультфильма «Симпсоны в кино».

Duff – вымышленный пивной бренд, созданный сценаристами мультсериала. Это собирательный образ обычного американского пивного напитка среднего ценового сегмента с навязчивой рекламой. По ходу сюжета зритель получит возможность заглянуть на фабрику, побороться вместе с пивными боссами и потребителями против сухого закона, стать свидетелями появления новых видов напитка. У бренда есть собственное рекламное лицо – «супергерой» по прозвищу Даффмен.

После успеха мультсериала пиво с таким названием появилось во многих странах мира с этикеткой или идентичной показанной в «Симпсонах» или изображающей Гомера.

Солдаты неудачи

Tropic Thunder, 2008

Бренд: Booty Sweat

«Солдаты неудачи» – это пародийная картина, снятая Беном Стиллером, с ведущими голливудскими звездами в главных ролях. Главные герои ленты – актеры, играющие в фильме о войне во Вьетнаме. Съемки преследуют неудачи и однажды происходит крупномасштабный и дорогостоящий взрыв, который не попадает на пленку. Чтобы исправить положение и вернуть процесс в нужное русло, создатели решают отправить актеров во Вьетнамские джунгли, где повсюду расположены скрытые камеры и трюковые взрывчатки. Планируется, что актеры изобразят правдоподобные эмоции в формате эдакого «реалити». По воле несчастного случая режиссер погибает, а лицедеи оказываются в гуще разборок наркобаронов, принимая все это за спецэффекты.

Ленту снимают с актерами самого разного порядка – от суперзвезд до вышедших в тираж и начинающих актеров. Одного из солдат играет рэпер Альпа Чино, находящийся на волне популярности. Зритель не раз сталкивается с рекламой энергетического напитка Booty Sweat. Ролики, рекламирующие продукт, являются сатирой на бренды, создаваемые знаменитостями и на хип-хоп культуру в целом.

 

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel, 2014

Бренд: Mendl’s

Еще одна сладкая марка, придуманная специально для популярного кино – Mendl’s из трагикомедии Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». Снятая по новеллам Стефана Цвейга, эта яркая картина повествует о комичных, трагикомичных и наделенных оттенком светлой ностальгии историях, происходящих с участием бывалого служащего легендарной вымышленной гостиницы. Благодарным слушателем и незаменимым помощником главного героя становится юный мальчишка-коридорный, который и сам впоследствии становится невольным участником множества авантюрных приключений.

Mendl’s Patisserie – кондитерская с таким же ярким оформлением, как и сама лента, не единожды фигурирует в сюжете. Кондитерская предстает в истории своеобразным неизменным оплотом, который выдерживает все испытания и продолжает дарить сладости своим клиентам, несмотря на то что происходит с миром вокруг. Марка после выхода фильма также нашла свое реальное воплощение. Кондитерскую с таким названием можно найти в Дрездене (Германия). Тортики и кексики здесь упаковывают в винтажные пастельные коробочки, вдохновленные фильмом.

Появлялись культовые компании с вымышленными названиями и в знаменитых сериалах. К примеру, герои долгоиграющих «Затерянных» попали на таинственный остров во время полета рейсом авиакомпании Oceanic. В фантастическом сериале «Герои» исследование сверхспособностей проводилось под прикрытием компании Primatech, а Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» имел несчастье связаться с влиятельным мафиози, владеющим фаст-фудом Los Pollos Hermanos. Приглашаем вас посмотреть эти и другие фильмы и сериалы на каналах TV1000.

Теги: брендингкіномаркетинг

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: креативна концепція «Тримай марку ефективності» від BetterSvit

11 Серпня, 2025
Відео

«Uklon за будь-який рух»: нова іміджева кампанія за участі «Курган & Agregat» про рух у кожному моменті

5 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.