• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Насколько подрастут программатик-технологии к 2020 году?

9 Серпня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Насколько подрастут программатик-технологии к 2020 году?
Share on FacebookShare on Twitter

Индустрии программатик уже приходилось сталкиваться с переменами, когда все больше пользователей стали выходить в Интернет с мобильных телефонов, и между клиентами и информацией о бренде почти не осталось препятствий. На заре своего развития программатик использовалась для того, чтобы перевести в денежный эквивалент «длинный хвост» Интернет-рекламы, рассчитанной на множество нишевых товаров не слишком массового потребления. В 2017 году этой технологии стукнуло 10 лет, она, можно сказать, уже вышла из детского возраста и теперь делает стремительные шаги на пути своего становления как ключевого инструмента, позволяющего бренду максимально эффективно достичь своей аудитории.

Успех автоматизированных медиа-закупок – закономерный результат реформ в сфере маркетинга. Реформ, базирующихся на данных, технологиях и точном математическом подходе. Впрочем, если взглянуть на Тихоокеанско-Азиатский регион, становится заметно, что внедрение этой технологии в жизнь очень варьируется от страны к стране.

Тут лидируют Австралия, Гонконг, Япония и Сингапур, умело используя программатик-технологиии. В то же время в Южной Корее, стране с развитым рынком, Интернет-реклама практически монополизирована двумя компаниями (Daum и Naver), и алгоритмы программатик они не используют, что тормозит процесс распространения этой технологии здесь. Другие же страны Тихоокеанской Азии, такие как Вьетнам и Филлиппины, и вовсе непаханное поле, хотя объемы рынка и темпы развития тут очень перспективны.

Впрочем, несмотря на все препятствия, распространение программатик продолжается. Отчет, составленный BCG Focus, предвидит к 2020 году рост рынка цифровой рекламы в целом по региону с 14,5 миллиардов долларов США до 19 миллиардов. Что будет сопровождаться увеличением бюджета, выделенного на программатик-технологии, с 19% до 36% за этот же период.

По мере того, как программатик совершенствуется, эта технология становится основой для цифрового маркетинга будущего. Чего же следует ожидать маркетологам от программатик, чья роль все возрастает по мере того, как близится 2020 год? Вот несколько основных тенденций.

Агентство как авторитетный консультант

Слияние рекламных и маркетинговых технологий, развитие автоматизированных систем и глубокое понимание психологии потребителя навсегда изменили функцию маркетинга.

Необходимость индивидуального подхода к потребителю заставляет лидеров маркетинга ставить более высокую планку своим медиа-агентствам, требуя от них все большего профессионализма во всем, что касается данных, идей и технологий. Как результат, для своих клиентов агентства вскоре станут ключевыми консультантами, разрабатывающими целостные стратегии маркетинга и развития бизнеса. Они должны быть способны окинуть взглядом компании на рынке и определить, какие технологии будут лучше всего окупаться.

В ближайшие годы следует ожидать того, что программатик подтолкнет разработчиков технологий, медиа-агентства и бренд-маркетологов к еще более тесному сотрудничеству, и все вместе они смогут активировать наилучшие инструменты для решающих маркетинговых кампаний.

Никакого «синдрома силосной башни»

Тихоокеанская Азия – рынок, ориентированный на мобильные телефоны, так как именно они тут генерируют больше всего сетевого трафика, то есть 65,7%. На втором месте находятся ноутбуки и стационарные компьютеры – 31,9%. Распространение смарт-динамиков в этом регионе также должно вскоре стремительно возрасти, особенно учитывая разработки таких местных компаний, как Alibaba и JD.com. В будущем общество будет полностью компьютеризировано, а это означает, что в нашей экосистеме все элементы станут все теснее и теснее взаимосвязаны. То есть брендам предстоит наладить коммуникацию с потребителями на всех каналах.

Такие каналы, как смарт-телевидение и внешняя цифровая и аудиореклама, тоже становятся частью экосистемы программатик. Недавнее приобретение AppNexus компанией AT&T – наглядное доказательство того, что скоро индустрия телерекламы тоже приобщится к программатик.

Частью этой стратегии станут и такие новейшие технологии, как виртуальная реальность (ВР) и дополненная реальность (ДР). По мере того, как ВР и ДР развиваются и набирают популярность, они становятся еще одной платформой для рекламы будущего, так как они помогают маркетологам сформировать имидж бренда, вступить в диалог с потребителем и спрогнозировать оптимальные места размещения рекламы. Одной только способности предусмотреть потребности потребителей уже не достаточно, маркетолог должен также знать, как выйти на нужного клиента.

Все эти новшества делают необходимой разработку такой методологии, которая будет ориентироваться на аудиторию и достигать ее с помощью единого подхода, но задействовав разнообразные каналы, что создаст одновременно целый ряд точек соприкосновения между пользователем и брендом.

Программатик? Синоним цифрового маркетинга

По мере того как все больше рекламы и медиа-контента переходит в цифровой формат (независимо от их формы), к 2020 году маркетингу придется освоить программатик. То есть маркетологи должны перестать воспринимать программатик как только часть своего медиа-плана – весь медиа-план будет базироваться на этой технологии. «Маркетинг средствами программатик» станет называться просто «Маркетинг» подобно тому, как название «Цифровой маркетинг» в свое время вышло из употребления.

Вооружившись знанием программатик и постепенно доверяя все больше бюджетных средств интеллектуальному автоматизированному размещению медиа-контента, маркетологи смогут извлечь для себя пользу из всего спектра ресурсов программатик (новые каналы, больше данных, шире географический охват, более эффективное внедрение и больше пользователей). Не лишним будет также интегрирование собственных и арендованных систем, чтобы сделать маркетинговые кампании более целостными и сфокусированными, а также извлечь максимум пользы из программатик как главного инструмента, объединяющего в себе все точки соприкосновения, через которые бренд успешно достигает клиента.

 

Об авторе:

Закари Кинг – вице-президент по коммерческим операциям в Азии компании MediaMath. Он также является сопредседателем Азиатского комитета по внедрению программатик-технологий в Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) в Сингапуре.

Перевод Ольга Алита

Заглавная илолюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: історіїтехнології

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

Український ринок комунікацій балансує між традиційними підходами та новими викликами. З одного боку, ми спостерігаємо зростання Digital ринку – за даними Всеукраїнської рекламної коаліції, у 2024 році він збільшився на...

Читати даліDetails

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

MRKTNG марафон від MMR зібрав понад 400 учасників у Києві для навчання та обміну досвідом

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Люди

Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.