Киностудия 20th Century Fox создала искусственный интеллект, который по трейлерам фильмов может предсказать, какой аудитории они понравятся.
Как пишет Engadget, система сопоставляет такие показатели как цвет, лицо, пейзажи и освещение с демографическими данными зрителей. Например, кинолента с теплыми цветами и большим количеством диалогов и крупных планов лиц понравится одной категории людей, а фильм с более резкими цветами и пейзажами – совсем другой. При разработке системы Fox использовала уже существующие кинокартины, чтобы искусственный интеллект мог проанализировать их трейлеры и найти связи между ними и их аудиторией.
Не исключено, что в будущем компания использует эту разработку для планирования посещаемости различных фильмов в кинотеатрах. Кроме того, она может подсказать киностудии, какие трейлеры к фильмам надо создавать, чтобы «зацепить» конкретную категорию зрителей. Это важно в эпоху стримминга, ведь пока кинотеатры борются за зрителя, последний может остаться дома и посмотреть что-нибудь на Amazon или Netflix.