Экономить можно на всем, главное – уметь. Умеешь прыгать, как кошка? Значит, сэкономишь на перелетах, транспорте, парковке… А новая акция в тарифе “Смартфон” от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном – на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира – Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.
Когда еще увидишь, как парень из Лондона пролетает над крышей киевской гостиницы? А летающий дрон с камерой, который падает с уровня седьмого этажа и разбивается, но при этом вся оптика остается цела-целехонька? Когда еще увидишь, как человек прыгает с трехметровой высоты на крышу рейсового автобуса, а потом битый час едет на ней по центру Киева, ловя на себе удивленные взгляды прохожих и объективы телефонов? Когда еще увидишь в главной роли украинского рекламного ролика звезду следующего эпизода легендарных «Звездных войн»?
Правильный ответ: сентябрь, город Киев, МТС, Tabasco, Radioactive films. Только так, и никак иначе. Немудрено, что на головокружительных эмоциях съемочной группе сэкономить не удалось. Зато удалось снять ролик. Насколько он головокружителен – судить вам.
Клиент “МТС Украина”
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям
Агентство TABASCO
Radioaktive Films
Klaus Thymann, director / DOP
Scott Bass, director
Pip Andersen, actor
Darko Skulsky, executive producer
Tanya Neistova, producer
Dennis Sonin, 1st AD
Evgeniy Gubrenko, 2nd DOP
Vova Radlinksy, art director
Valik Bren, stylist
Anya Lisevich, make up artist
Yuriy Reznichenko, editor
Postproduction Terminal FX