Marriott Hotels представили в Нью-Йорке новую будку, попадая в которую гости могут посетить черные песчаные пляжи Гавайских островов или вершину London Tower 42, не покупая даже билет на автобус.
Будущее виртуальной реальности сделало очень реальный и большой шаг вперед.В своем приложении виртуальной реальности, используя сенсорные элементы: тепло, ветер, туман, а также изображение нового места «непосредственно перед носом», Marriott предлагает испытать новые эмоции.
Teleporter работает с помощью технологии Oculus Rift, которая используется в детских играх.Гость встает в будку с виртуальной гарнитурой и беспроводными наушниками и «телепортируется» в выбранное место на 100 чувственных секунд.Встроенная технология 4D позволяет путешественнику физически ощутить окружающую среду: температуру воздуха, влажность, ветер, дождь, теплый песок и запахи природы.
«Marriott необходимо привлечь внимание молодых путешественников» – комментирует Майкл Дейл, бренд-маркетолог компании. «Мы решили создать что-то современное, чувственное, захватывающее, экспериментальное, что поможет людям приблизиться к путешествию, ощутить его».Teleporter будет установлен на улицах нескольких городов Соединенных Штатов. Marriott надеется, что это только начало. И если кто-то планирует свой отдых, то может использовать технологии и возможность Teleporter для изучения места перед бронированием. Дейн добавляет: «Мы хотим перейти на новый уровень и сегодня думаем о будущем туризма».