Сам фестиваль, как мы помним, отшумел в июне, но его результаты, работы представленные на нем, коммуникационные находки и креативные озарения еще долго будут предметом изучения и анализа.
Именно анализу свежих тенденций в рекламе, на примере отдельных кейсов, а также ответам на вопросы «как это сделано?» и «можем ли мы достичь этого уровня?» была посвящена Профессиональная Секция Lions Creativity Days, которая проводилась в рамках Kyiv Media Week. В течение пяти часов можно было услышать компетентные выступления спикеров – лидеров рекламно-коммуникационного рынка Украины, представителей ведущих компаний-рекламодателей.
Каждый из спикеров избрал для анализа работы по одной из категорий Cannes Lions. Список имен впечатляет. Компетентным анализом Каннских достижений с профессиональной и просто заинтересованной публикой поделились: Виталий Кокошко (Kinograf), Оксана Стехина (Vizeum Ukraine), Артем Биденко, Глава управления по вопросам рекламы КГГА, Владимир Дегтярев (NewsFront PR Agency), Роман Гавриш (Aimbulance), Иван Шестаков (megogo.net), Олеся Жулинская (Coca-Cola Ltd), Андрей Федоров (Fedoriv.com).
В фойе кинотеатра была устроена выставка “2014 THE BEST OF”. Посетители Lions Creativity Days могли здесь увидеть лучшие работы-победители этого года в категории PRESS LIONS.
«Гвоздем программы», конечно же, была Большая Премьера, которая состоялась вечером. Премьера предварялись дружеским фуршетом и тематической викториной. Те, кто дал правильный ответ на вопрос, относящийся к истории и интересной статистике фестиваля Cannes Lions, получали вдохновляющие призы – бутылку виски The Famous Grouse или набор вкусов сидра APPS. Уже в залах непосредственно перед премьерой гостей ждала лотерея от инновационного партнера мероприятия — ТМ Prestigio. Все, кому посчастливилось приобрести билет в 6-й ряд на 1-е место, получили в подарок Prestigio Power Bank в честь 61-ой годовщины CANNES LIONS.
Апофеозом Lions Creativity Days стали полтора часа непрерывного наслаждения рекламными шедеврами, и искушенные рекламисты не отрывали взгляд от экрана – сочувствовали, смеялись, переживали и восхищались. Словом вели себя именно так, как ведет каждый из нас, встречаясь с настоящим искусством. А то что реклама может быть искусством, было ярче всего доказано именно в Каннах.
«Главный итог Lions Creativity Days состоит в том, что наши коллеги – украинские рекламисты, несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в стране, считают для себя необходимым быть в курсе новейших креативных трендов, и держать себя при этом в творческом тонусе. Мы очень надеемся, что придет такое время, когда сможем на Лазурном берегу в полной мере проявить свой творческий потенциал, и Львы разных достоинств будут и в наших руках», – подвела итог Большого Креативного Дня Ирина Кузнецова, Официальный представитель Cannes Lions в Украине.
Остается только напомнить, что на Большую Креативную премьеру Cannes Lions – 2014 еще можно успеть. Показы продолжатся в сети кинотеатров «Оскар (ТРЦ «Гулливер» и «Дримтаун») до 26 сентября при поддержке рекламодателя года McDonald’s. Яркие впечатления гарантируются – благодаря тому, что впервые Каннские шедевры демонстрируются в Украине в HD-качестве.