Клип на песню «Knock Knock» украинцы из инди-рок группы Brunettes Shoot Blondes выложили на YouTube в среду, 17 сентября. С тех пор ролик набрал более 200 000 просмотров, и по словам лидера коллектива Андрея Ковалева, эта цифра постоянно растет.
Идея сделать клип, в котором все элементы будут взаимодействовать между собой на разных устройствах, возникла у Андрея во время реализации одного рекламного проекта — он зарабатывает написанием музыки для рекламы. Всего в клипе задействовано 14 гаджетов фирмы Apple, которые ребята собирали по друзьям и знакомым. Изначально, по словам Ковалева, привязки к фирме не было, но потом, ради единой стилистики видео, было решено использовать устройства только одной марки.
Над клипом работали в общей сложности пять человек, двое из которых — аниматоры из SYT-X, друзья музыкантов. Сами рокеры полностью разработали сценарий ролика и даже некоторые графические эффекты. Один из самых впечатляющих моментов — въезд героини клипа в соседний планшет: автомобиль таранит иконки, из-за чего те разлетаются в разные стороны.
По словам Андрея, клип «Knock Knock» ротируется только на YouTube, но, по мере того, как он набирает популярность, все больше людей публикуют видео в социальных сетях, преимущественно, в Facebook. YouTube постепенно становится популярным каналом монетизации музыкальных талантов украинцев. Например, украинская пианистка зарабатывает на своем YouTube-канале больше $40 000 в год. Впечатленные мастерством Валентины, в 2012 году британцы пригласили ее выступить в Royal Albert Hall. Выступление стало первым событием в истории, которое Google вживую транслировал в HD-качестве.