House of Communications, который объединил три подразделения группы агентств Serviceplan (Serviceplan, MODCo / Mediaplus и диджитал-агентство T3) открыл свои двери 1 мая 2018 года на бульваре Мэдисон 102 в центре Нью-Йорка.
В Serviceplan Нью-Йорк работают 65 сотрудников под управлением Stefan Schütte, Nick Johnson, Jay Benjamin и Nick Chapman, агентство MODCo / Mediaplus возглавляют Erik Dochtermann и Eileidh Bamford и агентство-партнер T3 с CEO Ben Gaddis.
«Создание House of Communications было целью не только группы, но и моей личной давней мечтой. Открытие этого уникального подразделения в самом сердце Большого Яблока символизирует концепцию интегрированных унифицированных коммуникаций, которые реализуются группой Serviceplan. Этот шаг также является отличным стимулом для роста группы и расширения возможностей по предоставлению инновационных маркетинговых услуг клиентам по всему миру», – подчеркивает Florian Haller, CEO Serviceplan Group.
США всегда были законодателями мод и движущей силой отрасли, поэтому открытие House of Communications в центре Нью-Йорка стало логичным шагом для группы Serviceplan, соответствующим стратегии интернационализации, которая активно воплощается в жизнь на протяжении более пяти лет. House of Communications, как уникальная структура по работе с клиентами, будет востребован рынком США благодаря интегрированной модели работы, которая объединяет три направления: диджитал, медиа и классической коммуникации.
Serviceplan Нью-Йорк возглавляют Stefan Schütte, Nick Johnson, Nick Chapman и Jay Benjamin, которые имеют многолетний опыт работы в крупнейших агентствах и практику успешной реализации новаторских кампаний для известных брендов.
Среди Клиенты Serviceplan Нью-Йорк – MAN, Lufthansa и Key Me. MODCo / Mediaplus работает с Brighthouse Fiancial, 2K Games, 2K Sports, Vera Wang, CR7, Sony Pictures, Swiss, Tap Portugal и Wacoal. Агентство-партнер T3 на постоянной основе оказывает услуги UPS, Capitol One, Virgin и Pizza Hut.